Кирпич. Облицовка камнем. Мокрый фасад. Фасадные панели. Дизайн и декор

Кирпич. Облицовка камнем. Мокрый фасад. Фасадные панели. Дизайн и декор

Игры на отработку to be. Present Simple: to be упражнения

Здравствуйте, мои дорогие.

Сегодня я спешу к вам на помощь в борьбе с частым гостем английского предложения: глаголом to be . Не бойтесь, он не такой страшный, каким кажется. Поэтому вооружаемся знаниями и вперед практиковаться, ведь у вас впереди минимум теории и максимум практики.

Тогда я официально начинаю урок под названием: глагол to be - упражнения для детей.

Немного правил

Глагол to be в переводе означает «быть». И используется он едва ли не в КАЖДОМ предложении английского языка. Как? - спросите вы. - А предложения «Я красивая», «Я школьник», «Ты дома?», «я в классе»? Ответ прост: в английском языке этому глаголу помогают 3 маленьких друга, которые, в русском языке просто остаются невидимы. Это глаголы am, is, are.

Употребление глаголов am, is, are можно запомнить на примере своей семьи. Если мы говорим о себе любимом, тогда мы используем форму am . Если с вами вместе живет сестра, брат, или даже кошка, тогда о каждом из них можно говорить is . А вот о родителях вместе нужно говорить are .

Смотрите:

Упражнения

Давайте поупражняемся в формах глагола. Если ваш ребенок пошел в 1 класс, тогда самое главное для него сейчас - это запомнить, какая форма используется с каким местоимением.

Упражнение 1:
Вставьте правильную форму глагола to be: am, is, are.

1. I _____ a girl.
2. He ____ my brother.
3. She ____ my sister.
4. I ____ from London.
5. He ____ 17 years old.
6. She ___ a student.
7. They ____ our parents.
8. We ____ a family.
9. It ____ our dog.
10. You ____ our friend.

Попав во 2 класс, его словарный запас будет значительно больше и он уже может ставить формы глаголов без наличия явных местоимений.

Упражнение 2:

My name (1) ____ Kate Rusak. I (2) ___ 12 years old and I (3) ____a student. My family (4) ____ from Moscow. My address (5) ____ Pushkina str., 9. My telephone number (6) ____ 345 78 54. I have a sister and a brother. Their names (7) ____ Pasha and Valya. Pasha (8) ____ 17 years old. He (9) ____ a sportsman. His team (10) ____ the winner of the local championship. Valya (11) ____ 7 years old. Her school (12) ____ not far from our home.
Our parents (13) ____ busy. My mother (14) ____ a doctor and my father (15) ____ a lawyer. We (16) ___ a very happy family. We spend every weekend together.

Если ваш ребенок уже пошел в 3 класс, то понимать, как образуется отрицательная форма глаголов ему просто необходимо. Вот, как это происходит:

Давайте потренируемся.

Упражнение 3:
Напишите предложение с сокращенной и отрицательной формами глаголов.

1. We are a big family.
2. He is a good student.
3. He is a swimmer.
4. My parents are doctors, and my aunt is a teacher.
5. You are a nice person.
6. It is a beautiful picture. We are happy to have it.
7. I am good at writing, and my sister is good at drawing.
8. She is a singer. Her song is very beautiful.
9. It is cold today. We are going to school on the bus.
10. They are very happy. They have a big family.

Упражнение 4:
Выберите правильный вариант. Переведите на русский язык.

1. They isn’t/aren’t doctors. They are/is teachers.
2. I am/is a student. I go to school by bus. The bus stop is/are not far from our home.
3. I am/is sure that you is/are wrong. They are not/is not liars.
4. She are/is proud of you. You is/are a worker.
5. It is/am getting cold. You sweater are/is in your backpack.

Ну а если ваш ребенок уже совсем взрослый и пошел в 4 класс, а еще лучше в 5 класс, тогда смело давайте ему в руки сборник упражнений по английской грамматике для детей . Я уверена, что он с этим вполне справится. А у меня для вас есть еще одно упражнение.

Упражнение 5:

Переведите на английский язык текст.

Меня зовут Кирилл. Мне 10 лет и я школьник. Я в 4 классе. У меня большая семья. Моя мама врач. Она сейчас в больнице. Мой папа не врач. Мой папа - спортсмен. Он сейчас на тренировке. У меня есть 2 бабушки и 2 дедушки. Они сейчас в деревне. Мы живем в Москве. Наш адрес: ул. Костромская, 18, кв. 76. Наш телефон 8 800 342 23 76.У меня есть сестра. Ее зовут Марина. Ей 15 лет. Она тоже школьница. Она любит читать и рисовать. Ее картины очень красивые.
У нас дома есть много животных. Это наша кошка. Ее зовут Валя. Это наш попугай. Его зовут Кеша. Это наша собака. Ее зовут Барни.
Мы все большая и дружная семья.

На прощание

Помните, в чем залог успешного обучения? В том, чтобы был интерес. Не важно, ищите ли вы упражнения для начинающих или уже для профессионалов, или для взрослых - делайте так, чтобы это было интересно. Практикуйтесь, ищите интересные упражнения, ищите интересные формы и методы обучения, и тогда этот процесс станет легким и увлекательным.

Одним из таких вспомогательных, увлекательных и одновременно очень эффективных методов обучения является онлайн сервис lingualeo (о нем более подробно читайте в ). Могу сказать, что там все продумано так, что ребенок сам будет тянуться к знаниям по английскому. Попробуйте и убедитесь сами. Регистрация и огромное количество материалов бесплатны.

А если вам что-то не понятно, тогда задавайте свои вопросы в комментариях! Я с радостью помогу вам на этом пути изучения английского языка.

Ответы.

Упражнение 1:
1. I am a girl.
2. He is my brother.
3. She is my sister.
4. I am from London.
5. He is 17 years old.
6. She is a student.
7. They are our parents.
8. We are a family.
9. It is our dog.
10. You are our friend.

Упражнение 2:
My name (1) is Kate Rusak. I (2) am 12 years old and I (3) am a student. My family (4) is from Moscow. My address (5) is Pushkina str., 9. My telephone number (6) is 345 78 54. I have a sister and a brother. Their names (7) are Pasha and Valya. Pasha (8) is 17 years old. He (9) is a sportsmen. His team (10) is the winner of the local championship. Valya (11) is 7 years old. Her school (12) is not far from our home.
Our parents (13) are busy. My mother (14) is a doctor and my father (15) is a lawyer. We (16) are a very happy family. We spend every weekend together.

Упражнение 3:
1. We are a big family. - We’re a big family. - We are not (aren’t) a big family.
2. He is a good student. - He’s a good student. - He is not (isn’t) a good student.
3. He is a swimmer. - He’s a good swimmer. - He is nor (isn’t) a swimmer.
4. My parents are doctors, and my aunt is a teacher. - My parents are doctors, and my aunt’s a teacher. - My parents are not (aren’t) doctors, and my aunt is not (isn’t) a teacher.
5. You are a nice person. - You’re a very nice person. - You are not (aren’t) a very nice person.
6. It is a beautiful picture. We are happy to have it. - It’s a beautiful picture. We’re happy to have it. - It is not (isn’t) a beautiful picture. We are not (aren’t) happy to have it.
7. I am good at writing, and my sister is good at drawing. - I’m good at writing, and my sister’s good at drawing. - I am not good at writing, and my sister is not (isn’t) good at drawing
8. She is a singer. Her song is very beautiful. - She’s a singer. Her song’s very beautiful. - She is not (isn’t) a singer. Her song is not (isn’t) very beautiful.
9. It is cold today. We are going to school on the bus. - It’s cold today. We’re going to school on the bus. - It is not (isn’t) cold today. We are not (aren’t) going to school on the bus.
10. They are very happy. They have a big family. - They’re very happy. They have a big family. - They are not (aren’t) very happy. They don"t have a big family.

Упражнение 4:
1. They aren’t doctors. They are teachers.
2. I am a student. I go to school by bus. The bus stop is not far from our home.
3. I am sure that you are wrong. They are not liars.
4. She is proud of you. You are a worker.
5. It is getting cold. You sweater is in your backpack.

Упражнение 5:
My name is Kirill. I am 10 years old and I am a pupil. I am in the 4th form. I have a big family. My mother is a doctor. She is at the hospital now. My father is not a doctor. My father is a sportsman. He is at the training now. I have 2 grandmothers and 2 grandfathers. They are in the village. We live in Moscow. Our address is: Kostromskaya str, 18, ap. 76. Our telephone number is 8 800 342 23 76.
I have a sister. Her name is Marina. She is 15. She is a pupil too. She likes to read and to draw. Her pictures are very beautiful.
We have a lot of animals at home. It is our cat. Her name is Valya, It is our parrot. His name is Kesha. It is our dog. His name is Barni.
We are a big and friendly family .

Дополнительные упражнения для учащихся 3 класса

Глагол be

Ex.1 Вставьте am, is, are. Предложения переведите.

1. He … an elephant. 2. Fred … not angry. 3. My friend … kind. 4. Her name … Mary. 5. She … a nice girl. 6. We … pupils. 7. His name … Tom. 8. I … seven. 9. Rex … brave and kind. 10. They … friends. 11. You … happy. 12. Her name … Bess. 13. She … nice and merry. 14. Kate … not lazy. 15. Her name … Jill. 16. She … seven. 17. He … a nice boy. 18. His shirt … nice. 19. Tim … slim and sad. 20. He … happy. 21. I and Tom … friends. 22. Nick … strong. 23. Tom … smart. 24. Mr Greenwood … nice. 25. His pet … funny. 26. Bob … strong. 27. It … black. 28. I … a pupil. 29. My friend … brave. 30. You … sad. 31. They … strong. 32. Pete … nine. 33. Our cat … five. 34. She … seven. 35. They … ten. 36. My name … Kate. 37. I … six. 38. I … not a pupil. 39. My dog … grey. 40. His cat … black and white. 41. My pets … funny. 42. I … Dino. 43. My friend … strong and healthy. 44. Billy … fat. 45. We … in the park. 46. Crocodiles … green. 47. Her shirt … not dirty. 48. I … not big. 49. Dino … not a teacher. 50. Pupils … lazy. 51. Tiny … kind and funny. 52. I … seven. 53. You … a pupil. 54. Tom’s birthday … on the 8-th of July. 55. Tom … from Great Britain. 56. My pets … funny. 57. The girl’s flowers … nice.

Ex.2 Заполните пропуски и образуйте отрицательные предложения. Предложения переведите.

Ex. 3 Заполните пропуски и задайте общие вопросы. Предложения переведите.

1. He … an elephant. 2. My friend … kind. 3. Her name … Mary. 4. She … a nice girl. 5. We … pupils. 6. His name … Tom. 7. I … seven. 8. Rex … brave and kind. 9. They … friends. 10. You … happy. 11. Her name … Bess. 12. She … nice and merry. 13. Her name … Jill. 14. She … seven. 15. He … a nice boy. 16. His shirt … nice. 17. Tim … slim and sad. 18. He … happy. 19. I and Tom … friends. 20. Nick … strong. 21. Tom … smart. 22. Mr Greenwood … nice. 23. His pet … funny. 24. Bob … strong. 25. It … black. 26. I … a pupil. 27. My friend … brave. 28. You … sad. 29. They … strong. 30. Pete … nine. 31. Our cat … five. 32. She … seven. 33. They … ten. 34. My name … Kate. 35. I … six. 36. My dog … grey. 37. His cat … black and white. 38. My pets … funny. 39. I … Dino. 40. My friend … strong and healthy. 41. Billy … fat. 42. We … in the park. 43. Crocodiles … green. 44. Pupils … lazy. 45. Tiny … kind and funny. 46. I … seven. 47. You … a pupil. 48. Tom’s birthday … on the 8-th of July. 49. Tom … from Great Britain. 50. My pets … funny. 51. The girl’s flowers … nice.






































Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

В настоящее время обучение иностранным языкам становится неотъемлемой частью начального этапа языкового образования в отечественной школе. Однако преподавать английский язык детям младшего школьного возраста нелегко. Они быстро устают, отвлекаются, иногда, бывает трудно привлечь и удержать весь урок их внимание только тестовыми заданиями и упражнениями, которые предлагаются в учебных пособиях. Поэтому перед каждым учителем встает вопрос: «Как сделать урок интересным, увлекательным и добиться того, чтобы учащиеся хорошо и прочно усваивали языковой материал?

Учитывая возрастные особенности учащихся начальной школы, я полагаю, что следует обязательно применять игровые моменты, соревнования, музыку, цвет и сказки на уроках иностранного языка. Желательно, чтобы они были забавными для детей по ритму и звуку.

Часто, в процессе обучения, учителя сталкиваются с такой ситуацией, что учащиеся уверены в том, что если они знают алфавит, много английских слов, то они хорошо могут говорить на иностранном языке.

Я стараюсь объяснить им, что знание лексики необходимо, её надо обязательно учить и расширять свой словарный запас, а знание алфавита поможет им при работе со словарем. Однако язык не сводится лишь только к изучению лексики и букв; они лишь тот необходимый материал, из которого с помощью разных грамматических и синтаксических конструкций строится предложение, то есть выражается мысль. Очевидно, что изучение грамматического аспекта неизбежно при овладении иностранным языком. Но, в свою очередь, усвоение грамматики вызывает много трудностей, которые усугубляются грамматическими терминами, правилами и бесконечным числом исключений. Все это обычно не вызывает восторга у большинства учащихся.

Говоря об обучении иностранному языку с использованием игровой методики, следует сказать о том, что достаточно интересно использовать в качестве игровой ситуации сказку. Звучащий текст сказки рассматривается как постоянное взаимодействие элементов языковой, паралингвистической и кинестической систем, в которой авербальным компонентом принадлежит важнейшая роль. В процессе со-рассказывания сказок на уроке реакция учеников может выражаться в следующем:

  1. выбором картинки (например, в сказке “The Three Little Pigs” ученикам предлагается выбрать одну из картинок: на первой нарисовано – три поросенка, на другой – три козленка и на третьей – три жеребенка).
  2. в виде фонации после соответствующих слов (например, после того как ученики услышат слово «поросенок»– “pig”, они все должны сказать “oink-oink”).
  3. посредством движений (в устном рассказе это будут жестовые движения, которые учащиеся могут повторять за учителем). Каждый учитель может придумать и свои жесты вместе с учащимися. Ученики очень изобретательны в этих вопросах.

Облекая первоначальное учение в формы, краски, звуки, что вызывает большее число ощущений, мы делаем вместе с тем учение более доступным. Поэтому на таких уроках, вместо недоступных восприятию ученика определенного возраста лексических единиц и грамматических явлений, он встречается с животными, игрушками и другими предметами, окружающими его в обычной жизни. В чертах характера и особенностях поведения сказочных образов условно отражаются закономерности функционирования лексических и грамматических знаков в речи. Благодаря такому аллегорическому замещению учащийся получает возможность не только наблюдать воочию то, что в своей абстрактной форме не поддается наблюдению, но и включиться в активную деятельность с материализованными абстракциями, постигая их специфику как бы изнутри, непроизвольно усваивая правила их использования в речи.

Однако вернемся к сказке. Хочется отметить, что большую сложность для учащихся представляет изучение грамматики, так как многих грамматических явлений нет в родном языке обучаемых. Очень часто бывает трудно объяснить учащимся, что такое спряжение глагола. Глагол to be является одним из наиболее часто употребляемых глаголов, и именно он вызывает у обучаемых целый ряд вопросов. Эта проблема встает перед школьниками на начальном этапе и затем проходит через все годы их обучения в школе. Поэтому, думается, что необходимо предлагать новый грамматический материал в доступной и понятной форме, чтобы вызывать интерес и желание усваивать то, что предлагает учитель. Лучше всего это сделать в виде сказки, так как осмыслению грамматического материала, как любого другого, способствует образная ассоциативная основа. Если на уроках объяснять грамматику таким образом, то ученики будут хорошо усваивать ее. Они будут ждать следующего урока, чтобы услышать новую сказку о жителях Планеты – Грамматика. Грамматика иностранного языка – это целый незнакомый мир, полный волнующих тайн и неожиданных открытий. Конечно, постигать его можно с помощью свода правил и простого заучивания того, что строгой логике никак не поддается. А можно эти правила «приправить воображением, и тогда сухие строки учебника или словаря заиграют всеми цветами радуги.

Использование сказки при изучении грамматических явлений, употребление образных эпитетов позволяют наглядно представить абстрактные языковые понятия учащимся, при этом обостряется восприятие, улучшается запоминание.

Игровой подход основан на использовании интуитивно-образного, метафорического мышления, где основной прием – это выдвижение аналогий: образных, личностных, символических, фантастических.

Думается, что нужно уводить учеников в сказочную страну, чтобы изучение иностранного языка было для них не только полезным, но и увлекательным занятием.

Перед тем как ввести детей в мир сказки и познакомить их с глаголом TO BE , можно на доске написать формы глагола: am, is, are и отработать их произношение с использованием песен или рифмовок:

Рифмовка

Who Are You?
Who Are You? (Кто ты?)
I’m Mike. I am a doctor. We are doctors.
You are Jill. You are a doctor. You are doctors.
She is Kate. He is a doctor too. They are doctors too.
He is Jim. (a driver, a singer, a dancer, etc.)
(знакомство с английскими) (закрепление названий профессий)

СКАЗКА О ГЛАГОЛЕ TO BE.

На далекой Планете – Грамматика жил был король глагол TO BE .Он был сильный, гордый и могущественный. Он был так горд, что обходился без помощников и слуг в построении всех предложений. Все решения о судьбе своего королевства принимал сам. На Планете – Грамматика не многим глаголам было это под силу. Король издавал указы, которые все жители этого Королевства строго выполняли.

Один из указов гласил: Все члены предложения стоят в определенном порядке.

Запомни: по-русски TO BE значит «быть, находиться». Давайте проспрягаем его по временам: Вчера мы были на Планете – Грамматика. Сегодня мы есть на Планете – Грамматика.

Завтра мы будем на Планете – Грамматика. Был, есть, буду – все это глагол TO BE . Мы есть на Планете – Грамматика – как странно звучит, правда? В русском языке мы опускаем этот глагол «ЕСТЬ». Мы бы сказали Мы – на Планете – Грамматика. Давайте запомним: англичане очень уважают этот глагол и никогда его не теряют.

У короля глагола TO BE было три сына, и звали их AM, ARE, IS. Король разрешал им помогать ему в управлении королевством.

Королевич AM был хвастуном и любил себя больше всех. Он дружил только с местоимением I – Я. Он очень любил рассказывать о себе всем жителям королевства.

  • I am nice.
  • I am strong.
  • I am a friend.

Второй королевич ARE был очень общительным, к нему в гости частозаходили друзья местоименияWE, YOU, THEY. Очень много времени он проводил со своими друзьями в играх, на охоте, и когда рассказывал своему отцу королю глаголу TO BE о своих друзьях, он всегда говорил:

  • We are friends.
  • They are beautiful.

Королевич очень гордился своими друзьями и дорожил дружбой с ними.

Третий королевич IS был неуверенным и капризным мальчиком. Он был самым молодым из королевичей. Он не любил рассказывать о себе, но любил рассказывать о своих друзьях – местоимениях Н E, SHE, IT.

  • He is clever.
  • She is a pupil.
  • It is a dog.

Король TO BE очень любил и гордился своими детьми, так как это была его сегодняшняя жизнь, настоящая жизнь(PRESENT SIMPLE TENSE).

На Планете – Грамматика жила была частичка Not ,она всегда со всеми не соглашалась и всегда была недовольна, поэтому жители планеты не хотели с ней дружить.

Ей очень хотелось дружить с королевичами Am, Is, Are, но когда её приглашали в гости, она спорила с ними и не соглашалась ни с чем, чтобы они ни сказали.

Королевичи пытались с ней поговорить, но всегда получалось:

I am not nice.
You are not brave. We are not nice.
He is not a pupil. You are not nice.
She is not a pupil. They are not nice.
It is not nice.

Запомни : Частичка not – имеет отрицательное значение и переводится на русский язык как «не ». Она присоединяется к глаголам Am, Is, Are и получается

I am not (I’m not) We are not (We aren’t)
You are not (You’re not) You are not (You aren’t)
He is not (He isn’t) They are not (They aren’t)
She is not (She isn’t)
It is not (It isn’t)

Частичка Not очень переживала из – за того, что с ней не хотят дружить, но король глагол TO BE успокаивал ее и говорил, что бывают такие ситуации в жизни, когда без нее просто нельзя обойтись и все жители – глаголы с удовольствием будут приглашать ее в гости.

Королевичи Am, Is, Are очень любили путешествовать по Планете – Грамматика. Когда они прилетали в другие королевства, им было интересно узнать как можно больше информации о жителях этого королевства. Они задавали им много вопросов: как их зовут, сколько им лет и другие.

Королевичи любили путешествовать в летающем вагончике.

Так как они были королевичи, они любили, чтобы их вагончик всегда был первым.

Посмотрите на наш летающий поезд. В зеленом вагончике у нас путешествуют королевичи Am, Is, Are, в синем вагончике другие жители планеты.

Когда королевичи беседовали с жителями, они начинали важно спрашивать:

Am I nice? Are we friends?
Are you clever? Are you pupils?
Is he a friend? Are they doctors?
Is she a girl?
It is a dog?

Запомни: Задавая вопросы, мы начинаем их с Am, Is, Are

(работа с таблицей в учебнике)

На Планете – Грамматика жили Слова Почемучки . Они были такие любопытные, им всегда все было очень интересно и жители дали им имена:

Why? What? Who? When? How? Когда они встречались с кем – нибудь, никто не успевал сказать и слова, потому-то они первыми начинали задавать вопросы.

  • What is your name?
  • How old are you?
  • Where are you from?

Запомни: Вопросительные слова стоят на первом месте, перед формами глагола TO BE, с них начинаются специальные вопросы, и называются они специальные вопросительные слова.

(см. «Волшебный поезд»)

Мы продолжаем с вами путешествие по Планете – Грамматика и сегодня мы снова встретимся с могущественным королем To Be.

Замок To Be дивно красив, с множеством башенок, шпилей, переходных галерей, с разноцветными витражами. Его окружает глубокий ров, над которым возвышается подъемный мост. Все как в сказке! Сегодня он особенно красив, так как украшен разноцветными флагами. Сегодня в замке праздник. Собрались придворные короля и гости из других королевств.

Вся семья короля TO BE собралась в парадном зале, и сам король представил своих родственников гостям. Свое представление он начал со своих родителей:

«Это мое Прошлое, мои дорогие родители, мать-королева WAS и отец-король WERE, – услышав слово «прошлое», старички встрепенулись и заговорили наперегонки:It was so nice in the Past. We were so young. Summer was so hot. Winter was so snowy. Days were long. We were so happy... Они были уже старенькие и любили вспоминать свои счастливое время, когда они были молоды, и полны сил но все это уже у них было в прошлом (Past Simple). Однако они помогали своему сыну в управлении королевством, и когда речь заходила о прошлых временах, они

всегда были рядом и помогали ему советом. Ведь в прошлые времена, Was и Were правили королевством. В прошлые времена они имели такую же силу и занимали такое же место

в предложении, как и их внуки AM,IS,ARE в настоящее время. (Далее работа с таблицей в учебнике)

Затем, король представил своих сыновей. Он ими очень гордился, так как они – его настоящие помощники. Они играют огромную роль на планете Грамматика, и забывать о них просто неприлично!

– Вот они, мое настоящее, мой сегодняшний день!

Am, Is, Are тотчас заговорили о сегодняшних днях своего замка:

Our castle is so nice! We are happy in our castle. I am happy. And I am happy too. So I am.

Our Father is happy too.

Вдруг король увидел придворного волшебника. Он о чем-то с ним поговорил и через некоторое время все присутствующие на балу оказались в волшебной стране – стране Будущего (Future Simple). Это была страна, о которой только можно мечтать. В этой волшебной стране Будущего, король TO BE увидел своих внуков Shall и Will, которые правят в королевстве Будущего (работа с таблицей в учебнике).

Когда закончилось время пребывания в стране Будущего, все вернулись в замок. Они еще долго болтали о своих будущих радостях, но вошел слуга и объявил: «Кушать подано!». Это был незабываемый праздник для всех присутствующих. Скоро все разъехались по своим королевствам, но еще долго вспоминали этот праздник и могущественного короля глагол TO BE.

Сказку можно продолжать, вводя, новые персонажи. Допустим на следующем уроке – цель урока закрепление изученного грамматического материала.

«Придворный поэт сочинил стихотворение про трех братцев» (Приложение 1).

Расскажу-ка вам друзья,
Сказочку про братьев я,
Про английские слова,
Их твердите вы всегда,
Это “AM”, “IS”,”ARE”
Братцы “AM”,”IS”,”ARE” –
Это все одна семья.

Другим вариантом введения глагола TO BE может быть использование схем-опор (Приложение 2).

На первых уроках дети вспоминают, как люди знакомятся. Учащиеся только начинают читать отдельные слова, и схемы-опоры помогают записать на доске план высказывания: “I am Mike. I am seven. I’m from Moscow”. В случае пропуска глагола-связки, достаточно указать на знакомый вагончик. После сказки можно предложить учащимся выполнить некоторые задания:

I am
I am a pupil.
I am a good pupil.
we are
We are pupils.
We are good pupils.
You are
You are a pupil.
You are a good pupil.
you are
You are pupils.
You are good pupils.
He is
He is a pupil.
He is a good pupil.
they are
They are pupils.
They are good pupils.

2. Напиши нужное местоимение:

…am …are
…are …are
…is …are
…is
…is

3. Закончи предложения, выбрав нужную форму глагола to be.

a) am
b) is
c) are

  1. They… nice rabbits.
  2. I… a pupil.
  3. He… brave and strong.
  4. It… a nice cat.
  5. We … pupils.
  6. You … pupils.
  7. The dog … funny.
  8. She… a good girl.

Задания, которые Вы предлагаете учащимся, могут быть самыми разнообразными, и по сложности в том числе (Приложение 3).

Другой вариант: провести соревнование КВН – каждой команде раздать карточки с заданиями.

Как видно из примеров, применение игр – это эффективный способ повторения языковых явлений.

В качестве домашней работы можно задать детям – нарисовать волшебную страну грамматики.

Список использованной литературы:

  1. Конышева А.В.Игровой метод в обучении иностранному языку.– СПб.: КАРО, МН.: Издательство «Четыре четверти», 2008.-192с.
  2. Миронова В.Г. Английский язык для начальной школы.– Ростов н./Д: Феникс, 2009.-157с.
  3. Попова Е.Н.Английский язык.2-4 классы: материалы для коррекционно-развивающих занятий с учащимися. I start to Love English.-Волгоград: Учитель, 2007.-151с.
  4. Сухарева Н.А.Английская грамматика в значках и символах: учебное пособие.– М.: Астрель: АСТ: Хранитель, 2008.-96с.
  5. www.masters.donntu.edu.ua/2007/ggeo/shestopalova/ind/index.htm

Из фильмов на английском.

Пора поделать упражнения на глагол to be.

Глагол to be упражнения

Упражнение 1

Начнем с простого, для разогрева)) Задача этого упражнения – глагол to be поставить в нужную форму - am / is / are. Где-то понадобятся полные формы, где-то – сокращенные.


Check

Упражнение 2

Цель этого упражнения - найти и обезвредить заменить существительное на нужное местоимение. Глагол to be как таковой здесь нам не нужен. Наша задача в другом – научиться видеть, какие местоимения прячутся за существительными.

Example:

my dog = it

1. France = it

2. France and Germany = they

3. Your parents = they

4. Your mother = she

5. My new shoes = they

6. My new car = it

11. Your new job = it

12. Your new girlfriend = she

13. My old friends = they

Check

Упражнение 3

Цель этого упражнения – глагол to be поставить в нужную форму. При этом придется подумать, какое местоимение прячется за существительным (мы это уже тренировали в предыдущем упражнении).


1. Where is Jack from?

2. Where are Jack and Kate from?

3. How old is your father?

4. Why are these jeans so expensive?

5. What color is your car?

6. Russia is a really big country.

7. How big is your country?

8. Why are these sentences so simple?

9. How are you today?

10. Me and my friends are students.

11. How much is this postcard?

12. What’s your name?

13. What’s your father’s name?

14. Is your family big?

15. Swiss chocolate is very famous all over the world.

16. Swiss watches are famous, too.

17. Is this car German?

Check

Упражнение 4

Цель этого упражнения – решить, нужен ли здесь глагол to be или вовсе не нужен. И если нужен – то какая здесь форма to be.


1. I ____ a student. -;am;is;are 2
2. I ____ study economics. -;am;is;are 1
3. It ____ a difficult subject. -;am;is;are 3
4. But I _____ enjoy it a lot. -;am;is;are 1
5. We _____ family. -;am;is;are 4
6. We ______ have 3 children. -;am;is;are 1
7. She ____ very good-looking. What’s her secret? -;am;is;are 3
8. She _____ has a great sense of style. -;am;is;are 1
9. He _______ 35 years old. -;am;is;are 3
10. He ______ looks much younger. -;am;is;are 1
11. These shoes _____ cost $500. -;am;is;are 1
12. These shoes ______ too expensive. I can’t afford them. -;am;is;are 4
13. You ______ sad. Don’t be! -;am;is;are 4
14. You _____ look sad. What happened? -;am;is;are 1


Сделали упражнения на глагол to be? Остались вопросы? Оставьте комментарий - обсудим!

Упр. 1 Вставьте глагол to be в Present Simple .

Упр. 2. to be вPresent Simple.

1. Я ученик. Я в школе. 2. Мой брат художник. Он не инженер. 3. Моя сестра на работе. Она врач. 4. Он студент. 5. Вы студент? Нет, я врач, 6. Моя сестра дома. 7. Мы не в школе. Мы дома. 8. Мой брат ученик. Он в школе. 9. Ваша мама дома? Нет, она на работе. 10. Ваш двоюродный брат дома? Нет, он в школе. Он ученик. 12. Ваша сестра учительница? Нет, она студентка. 12. Твой папа на работе? Нет, он дома,13. Твоя сестра машинистка? Да, Она дома? Нет, она на работе. 14. Мой дедушка ученый, 15. Моя мама не учительница. Она врач.

to be вPresent Simple.

1.

tobeвPresent илиPast Simple,

Упр. 5. Вставьте глагол to be в Present , Past или Future Simple .

Упр. 6.Переведите на английский язык, употребляя глаголto be вPresent, Past илиFuture Simple.

Упр . 1 Вставьте глагол to be в Present Simple .

1. I ... a pupil. 2. My father ... not a teacher, he ... a scientist. 3. ... your aunt a doctor? Yes, she ... . 4. ... they at home? No, they ... not at home, they ... at work. 5. My brother ... a worker. He ... at work. 6. ... you an engineer? Yes, I....7. ... your sister a typist? No, she ... not a typist, she ... a student. 8. ... your brother at school? Yes, he ... . 9. ... your sister at school? No, she ... not at school. 10. My ... sister ... at home. 11. ... this your watch? Yes, it ... . 12. She ... an actress. 13. This ... my bag. 14. My uncle ... an office-worker. 15. He ... at work. 16. Helen ... a painter. She has some fine pictures. They ... on the walls. She has much paper. It ... on the shelf. The shelf ... brown. It ... on the wall. Helen has a brother. He ... a student. He has a family. His family ... not in St. Petersburg, it ... in Moscow.

to be вPresent Simple.

1. Я ученик. Я в школе. 2. Мой брат художник. Он не инженер. 3. Моя сестра на работе. Она врач. 4. Он студент. 5. Вы студент? Нет, я врач, 6. Моя сестра дома. 7. Мы не в школе. Мы дома. 8. Мой брат ученик. Он в школе. 9. Ваша мама дома? Нет, она на работе. 10. Ваш двоюродный брат дома? Нет, он в школе. Он ученик. 12. Ваша сестра учительница? Нет, она студентка. 12. Твой папа на работе? Нет, он дома.13. Твоя сестра машинистка? Да, Она дома? Нет, она на работе. 14. Мой дедушка ученый, 15. Моя мама не учительница. Она врач.

Упр. 3. Переведите на английский язык, употребляя глаголto be вPresent Simple.

1. Чья это ручка? Это моя ручка. 2. Чья это книга? Это ваша книга. 3. Чей это стол? Это стол моего брата. 4. Чья это сумка? Это сумка моей мамы. 5. Чей это карандаш? Это карандаш моей сестры. 6. Это твоя тетрадь? Да. 7. Это тетрадь твоего брата? Нет, это моя тетрадь. 8. Где ваш стол? Он посередине комнаты. 9. Где твоя ручка? Она в моем кармане. 10. Где твоя тетрадь? Она на столе. 11. Где твоя мама? Она на работе. 12. Где твой брат? Он в школе. 13. Где твоя сестра? Она дома. 14. Чей это карандаш? Это мой карандаш. А где мой карандаш? Он на столе. 15. Чьи это часы? Это мои часы. А где мои часы? Они на столе.

Упр. 4. Переведите на английский язык, употребляя глаголtobeвPresent илиPast Simple,

Я ученик. 2. Он летчик. 3. Она доктор. 4. Мы школьники. 5. Вы рабочие. 6. Ты рабочий. 7. Они ученики. 8. Я дома. 9. Он в школе. 10. Она в кино? 11. Мы в парке. 12. Они в театре? 13.Она молодая? 14. Он старый. 15. Она не старая. 16. Они сильные. 17. Она больна. 18. Вы больны? 19. Он болен? 20. Я не болен. 21. Я был болен вчера. 22. Она не была больна. 23. Мы были в кино. 24. Они не были в кино. 25. Они не в школе. 26. Они дома. 27. Вы были в парке вчера? 28. Он был в школе вчера? 29. Он был рабочим. 30. Она была учительницей.

Упр. 5. Вставьте глагол to be в Present , Past или Future Simple .

1. My father ... a teacher. 2. He ... a pupil twenty years ago. 3. I... a doctor when I grow up. 4. My sister ... not ... at home tomorrow. 5. She ... at school tomorrow.6. ... you ... at home tomorrow? 7.... your father at work yesterday? 8. My sister ... ill last week. 9. She ... not ill now. 10. Yesterday we... at the theatre. 11. Where ... your mother now? She ... in the kitchen. 12. Where ... you yesterday? I ... at the cinema. 13. When I come home tomorrow, all my family ... at home. 14. ... your little sister in bed now? Yes, she ... 15. ... you... at school tomorrow? Yes I ... . 16. When my granny... young, she ... an actress. 17. My friend ... in Moscow now. 18. He ... in St. Petersburg tomorrow. 19. Where ... your books now? They ... in my bag.

Упр. 6.Переведите на английский язык, употребляя глаголto be вPresent, Past илиFuture Simple.

1. Мой брат сейчас в школе. 2. Мой брат был вчера в кино. 3. Мой брат будет завтра дома. 4. Ты будешь дома завтра? 5. Она была вчера в парке? 6 Он сейчас во дворе? 7. Где папа? 8. Где выбыли вчера? 9. Где он будет завтра? 10. Мои книги были на столе. Где они сейчас? 11. Моя мама вчера не была на работе. Она была дома. 12. Мой друг не в парке. Он в школе. 13. Завтра в три часа Коля и Миша будут во дворе. 14. Мы не были на юге прошлым летом. Мы были в Москве. 15. Завтра мой дедушка будет в деревне. 16. Когда твоя сестра будет дома? 17. Ты будешь летчиком? Нет, я буду моряком. 18. Моя сестра была студенткой в прошлом году, a сейчас она врач. Ты тоже будешь врачом? Нет, я не буду врачом. Я буду инженером.