Кирпич. Облицовка камнем. Мокрый фасад. Фасадные панели. Дизайн и декор

Кирпич. Облицовка камнем. Мокрый фасад. Фасадные панели. Дизайн и декор

» » Письмо как я провел 9 мая. Сочинение с презентацией: Как я провела праздник Победы

Письмо как я провел 9 мая. Сочинение с презентацией: Как я провела праздник Победы

Интересная и полезная информация для школьников о празднике день Победа.

9 мая в России отмечается День Победы. День Победы над фашистской Германией в Великой Отечественной войне. Война началась 22 июня 1941 года. Весь наш народ поднялся на борьбу с немецко-фашистскими захватчиками: в военкоматы выстраивались очереди, на фронт уходили порой прямо со школьной скамьи. В тылу остались только женщины, дети и старики. Они работали на заводах, рыли окопы, строили оборонительные сооружения, гасили на крышах зажигательные бомбы. А ещё — растили детей, спасали будущее страны. Главный девиз всего народа был: «Всё для фронта, всё для победы!»

Но несмотря на героическое сопротивление, враг неудержимо приближался к Москве. Чтобы обмануть немецких лётчиков, бомбивших Москву, на Кремлёвской стене были нарисованы дома и деревья. Не блестели золотом купола кремлёвских соборов: их покрасили чёрной краской, а стены замазали зелёными и чёрными полосами. Путь вражеским самолётам преграждали и наши истребители. На подступах к Москве сражалась дивизия под командованием генерала Панфилова. У железнодорожного разъезда Дубосеково двадцать восемь наших солдат с политруком Василием Клочковым остановили фашистскую танковую колонну. Клочков перед началом жестокого боя произнёс фразу, которая стала исторической: «Велика Россия, а отступать некуда — позади Москва». Почти все герои-панфиловцы погибли, но не пустили вражеские танки к Москве.

По мере продвижения гитлеровской армии на восток на занятых немцами территориях стали возникать партизанские отряды. Партизаны взрывали фашистские поезда, организовывали засады и внезапные налёты.

Берлин пал. Полной победой закончилась война со-ветского и других народов против германского фашизма. Но велика и горька была цена этой победы. Наша страна потеряла в этой страшной войне около 27 миллионов человек.

9 мая 1945 года Москва осветилась салютом долгожданной победе. С ликованием праздновала первый день мира вся наша страна. Москвичи, покинув дома, спешили на Красную площадь. На улицах военных обнимали, целовали, хватали в охапку и качали, подбрасывая над головами бурлившего людского моря. В полночь грянул невиданный доселе салют. Было дано тридцать залпов из тысячи орудий.

Праздник 9 Мая стал священным для каждого из нас. Мы все должны помнить о прошлом и благодарить старшее поколение за Великую Победу.

Как провести праздник 9 мая в кругу семьи

С этим праздником обязательно следует поздравить всех знакомых ветеранов. Страшную участь уготовили многим народам фашистские изуверы. Они хотели стереть с лица земли целые народы, оставить их без будущего — без детей. В нашей стране не было ни одной семьи, которой бы эта война не принесла горя. И мы все, рождённые после этой страшной войны, должны быть благодарны за свою жизнь ветеранам Великой Отечественной! Купите с мамой или папой в этот день несколько гвоздик, пойдите в городской парк. Вы наверняка там увидите людей с орденами и медалями на груди. Героев той войны с каждым годом остаётся всё меньше. Подойди и поздравь такого человека с праздником, подари ему цветок или просто открытку. Ему будет очень приятно, что даже самые маленькие россияне помнят о его подвиге.

А вечером, когда вся семья соберётся вместе, попроси родителей показать тебе семейный альбом. Наверняка там найдутся фотографии военных лет твоих прадедушек и прабабушек. Эти фотографии чёрно-белые, иногда порыжевшие от времени. Пусть взрослые вспомнят имена и фамилии тех, кто смотрит на вас с альбомных страниц, вспомнят, где ваши прадеды работали и служили во время и после войны. Если фотографии не подписаны — подпиши их вместе с мамой и папой. Затем можно полистать и подписать папины армейские фотографии или студенческие фото мамы и папы. А вот уже и твои детские фотографии улыбаются из альбома. Они яркие, нарядные, цветные. Именно об этом мечтали и за это воевали те, кто навсегда останется «чёрно-белыми». Все фотографии надо обязательно подписать. Потому что память недолговечна. А «что написано пером — не вырубишь топором». Когда-нибудь ты сам будешь листать этот альбом уже со своим сыном или дочуркой и рассказывать им историю своей семьи. На Руси издавна о людях, не помнящих семейных традиций, пренебрежительно говорили: «Иван, родства не помнящий». Давай же будем беречь, хранить и приумножать историю и традиции своей семьи!

Закончить этот немного грустный праздник можно песнями военных лет. Их знают и любят в каждой российской семье. Ну и, конечно, главная песня этого праздника — «День Победы». Перед тем как спеть её всем вместе, нужно встать и минутой молчания почтить память всех погибших бойцов фронта и тыла.

Песня «День Победы»

Музыка : Давид Тухманов

Слова : Владимир Харитонов

День Победы,

как он был от нас далёк,

Как в костре потухшем

таял уголёк.

Были вёрсты,

обгорелые, в пыли, —

Этот день мы приближали,

как могли.

Припев:

Этот День Победы

порохом пропах,

Это праздник

с сединою на висках.

Это радость

со слезами на глазах.

День Победы!

День Победы!

День Победы!

Дни и ночи

у мартеновских печей

Не смыкала наша Родина

Дни и ночи

битву трудную вели —

Этот день мы приближали,

как могли.

Припев.

Здравствуй, мама,

возвратились мы не все...

Босиком бы пробежаться

Пол-Европы прошагали,

пол-Земли, —

Этот день мы приближали,

как могли.

Припев.

Татьяна Корнева
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Как я провел (а) праздник День Победы»

Образовательная область «Речевое развитие »

Учить детей составлению творческих рассказов из личного с опорой на план-схему, которая помогает установить последовательность изложения.

Продолжать учить детей живо и эмоционально рассказывать о чем-то личном, передавая свои впечатления в рассказе последовательно и логично.

Упражнять в правильном построении предложений.

Развивать диалогическую речь , умение поддерживать беседу.

Образовательная область «Познавательное развитие »

Закреплять знания и представления детей о Великой Отечественной войне 1941- 1945 гг., о праздновании Дня Победы .

Развивать внимание , память, мышление, воображение, познавательный интерес, умение устанавливать причинно-следственные связи.

Формировать у детей активный зрительный и слуховой контроль за составлением рассказа, за последовательностью и полнотой передачи содержания.

Образовательная область «Социально-личностное развитие »

Воспитывать чувство патриотизма, любовь к Родине, к своей семье, гордость за страну, уважение к ветеранам.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие »

Воспитывать интерес к музыке.

Образовательная область «Физическое развитие »

Сохранять физическое здоровье детей посредством проведения динамической паузы .

Предварительная работа :

Прослушивание песен и стихов о войне;

проведение праздника «День победы » в ДОУ;

Чтение детям художественной литературы на военную тему;

Рассматривание альбомов с фото о войне, просмотр мультимедийных презентаций ко Дню Победы ;

Совместная образовательная деятельность родителей с детьми по составлению рассказа о посещении городских мероприятий, посвящённых 9 мая;

Рисунок по данной теме.

Оборудование : сюжетные картинки, фото, открытки, набор демонстра-ционного материала «Этот День Победы » , наборное полотно или магнитная доска, план-схема, рисунки, магнитофон.

Ход непосредственно-образовательной деятельности

I. Организационный момент

Дети рассматривают фотографии, посвящённые Великой Отечественной войне и победе в ней .

II. Основная часть

1. Беседа учителя-логопеда

Что бывает в этот день , на Красной площади утром (вечером?

Кого поздравляют в этот день ? Кого вспоминают?

Куда возлагают цветы?

2. Рассказ учителя-логопеда

В субботу, 9 мая, в России отметили самый главный праздник – День Победы . В этом году исполнилось 70 лет со дня Победы над фашистской Германией. Вы правильно мне сказали, что в этот день бывает парад во всех городах страны, поздравляют ветеранов. Мне очень хочется послушать, как вы провели день 9 мая , чем он вам запомнился. Рассказать о празднике вам поможет план-схема и ваш рисунок. Не забудьте придумать заголовок к рассказу.

3. Знакомство с планом-схемой

1. Погода в этот день . Солнышко, тучи.

2. С кем ты ходил на праздник ? Фигуры членов семьи.

3. Что ты увидел на параде? Знак вопроса.

4. Что ты видел по телевизору в этот день ? Телевизор

5. Какое у тебя было настроение? Смайлик с улыбкой.

Дети с учителем-логопедом обговаривают каждый пункт плана.

4. Динамическая пауза

Подвижная игра «Запрещённое движение»

Дети повторяют все движения за учителем-логопедом, кроме запрещённого. Игра проводится до тех пор , пока не будет ошибок.

Зарядка для солдатов

Для солдатов тут зарядка.

Выполняйте по порядку.

Быстро встаньте, улыбнитесь.

Выше, выше потянитесь.

Ну-ка плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Влево, вправо повернулись

До коленок дотянулись.

Сели – встали, сели – встали.

Вы, надеюсь не устали?

Надо вам свободней встать

И спокойнее дышать.

5. Составление рассказов детьми

В День победы мой папа участвовал в параде, и я встала пораньше, чтобы помочь ему собраться. Папа бал очень красивый в форме. Потом я разбудила маму, мы позавтракали и пошли смотреть на парад. На улице был дождь, холодно и дул сильный ветер. Несмотря на непогоду, народа было очень много.

На площади мы посмотрели парад машин, увидели различную военную технику. Пока смотрели на парад, очень промокли и замёрзли. Мы пошли домой, и меня так сдувало ветром, что я еле держала зонт в руках. Скоро пришёл домой папа, он был промокший и замёрзший. Мы отогревали его горячим чаем.

Мне очень понравилось на параде, и я горжусь, что в нём участвовал мой папа.

Я проснулся рано утром. На улице была дождливая погода. Мы всей семьёй сели в машину и поехали на площадь. Я увидел военный оркестр. Потом мы пошли к дедушке и бабушке на обед. Папа показал мне прадедушкины медали, кортик, письма с войны.

Мы помним и гордимся нашими героями!

Мы с мамой ездили на майские праздники в город Трёхгорный , который тоже находится на Южном Урале. В этом городе служит мой папа. Он – подполковник ВВ. Я с мамой смотрел парад Победы , где участвовал мой папа. Было очень красиво, много техники. А вечером, несмотря на дождь, был очень красивый салют!

Я люблю своего папу. Настроение у меня было хорошее!

Я встал утром 9 мая, в День Великой Победы , и увидел, что на улице хмурая погода и дождь. Я немного расстроился, но вдруг услышал музыку и посмотрел в окно –а там идут на парад солдаты : офицеры в парадной форме, моряки в морской форме, женщины-кинологи с собаками и оркестр.

Потом мы позавтракали и пошли на площадь имени В. И. Ленина. На параде я видел бронетранспортёры, машины УРАЛ, которые везли гаубицы. Затем ехали передвижные лаборатории радиационного контроля, комплексы связи, пожарная техника. Когда мы вернулись домой и согрелись, начался парад на Красной Площади в Москве. В Москве была хорошая погода. В небе летали самолёты, вертолёты. На парад в Москве прибыли руководители других стран.

Мне этот день запомнится .

Прослушивание песен Победы .

Публикации по теме:

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие. Тема Сказка Л Н. Толстого «Три медведя». Цели (Программные задачи): Помочь вспомнить содержание сказки, развивать память, помогать детям играть в сказку, активизировать речь. Материалы.

Конспект НОД в области «Речевое развитие» во второй младшей группе. Игра-инсценировка «Встречайте гостей» Конспект непосредственно образовательной области «Речевое развитие» (звуковая культура речи во второй младшей группе) Тема: Игра-инсценировка.

Конспект НОД по реализации образовательной области «Познавательное развитие» «День Победы» Задачи: Образовательная область "Познавательное развитие" Закреплять знания детей о Великой Отечественной Войне, об армии.

Конспект НОД по реализации образовательной области «Речевое развитие» «Экскурсия в библиотеку» Цель: расширять знания детей об окружающей жизни; показать социальную значимость библиотек. Задачи: - закрепить знания об окружающем мире,.

Конспект занятия по направлению «Речевое развитие» для детей подготовительной группы с тяжёлыми нарушениями речи Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о временах года. Продолжать учить детей передавать текст последовательно и точно, без.

Сочинение "Как я провела праздник победы"


Руководитель: Куценко Лариса Юрьевна воспитатель КУ ХМАО-Югра "Урайский специализированный Дом ребёнка"
Описание : Сочинение с презентацией подготовлено для участия в классном часе начальной школы.
Цель: формирование патриотических чувств.
Задачи:
1. Способствовать нравственно-патриотическому воспитанию.
2. Прививать чувство уважения и гордости к празднику Победы.

Как я провела праздник Победы.

Вот и наступил 9 мая. Погода в этот день была солнечная, но дул сильный ветер. Оделись мы нарядно и прикрепили Георгиевские ленты. Купили красивые гвоздики и вместе с мамой и сестрами, по традиции, утром пошли на парад.

Мы шли в колонне «Бессмертного полка» и несли портрет моего прапрадедушки. Мой прапрадедушка младший лейтенант Жерновников Григорий Александрович был призван на фронт в 1941 году с деревни Тугулым Свердловской области. Дома его остались ждать четверо детей и его жена. Сражался Григорий Александрович в 162 стрелковой дивизии, был командиром взвода 627 стрелкового полка. Участвовал в Витебском сражении, в «Вяземском котле» войска попали в окружение, и дивизия была разгромлена, затем после второго формирования дивизии Григорий Александрович был переброшен в район Харьково, где участвовал в составе 28 армии в мае 1942 года в неудачной Харьковской операции, и пропал без вести. Последнее письмо от него семья получила с Харьковского направления. Мы очень гордимся своим прапрадедушкой! И верим в то, что он не зря отдал свою жизнь за свободу и мирное небо над нашей головой!


Мы возлагали цветы к Вечному огню. На параде мы с интересом разглядывали машины военного времени. Как шли солдаты почётного караула. Ровными и красивыми рядами стояли кадеты. Оркестр в нарядной одежде играл военные марши. Барабанщики барабанили в барабаны. Красивыми рядами шли спортсмены, а почетный караул стоял по стойке смирно возле Вечного огня. Наши уважаемые ветераны сидели на скамеечках и смотрели парад, принимали поздравления. Захотелось прямо всех их обнять и пожелать крепкого здоровья. Ведь их осталось совсем мало. На площади все было торжественно и красиво. У стеллы было очень много цветов. Везде развевались флаги. Мама фотографировала нас возле танков. Они были такие огромные, что нам захотелось залезть на них. А днём на концерте я пела песню «Дети земли». Старшая сестра Алисия запускала в небо воздушные шары и голубей мира. Было очень красиво. Шарики весело поднимались в небо, некоторые запутывались в деревья, и они были похожи на новогоднюю ёлку. Младшая сестра Каролина читала стихотворение «Победа» возле военных палаток ветеранам. На плече у неё красовался цветок из Георгиевской ленты, который она сделала сама. Вечером, когда стало совсем темно, мы смотрели салют. Он был очень красивый. По дороге домой мы пели военные песни. И только поздно вечером мы вернулись домой и устроили праздничный ужин.

Презентация на тему: Как я провела праздник победы

>Сочинения по темам

Как мы отмечаем День Победы в нашей семье

День Победы - это главный праздник для жителей нашей страны. Несмотря на то что со времени окончания Великой Отечественной войны прошло уже более семидесяти лет, русские люди до сих пор продолжают чтить память солдат, отважно сражавшихся за нашу Родину.

Моя семья очень трепетно относится к соблюдению этой традиции, поскольку наш прадедушка был героем войны, и он отдал жизнь за своих близких и родную страну. Посмертно его даже наградили орденом Боевого Красного Знамени. Поэтому 9 Мая мы обязательно всей семьей принимаем участие в шествии «Бессмертного полка».

В День Победы мы с братом, конечно же, не можем пропустить знаменитый военный парад в нашем городе - Санкт-Петербурге, который проходит на Дворцовой площади. Поэтому этим майским утром мы обычно встаем очень рано, чтобы успеть добраться до места показательных выступлений боевой техники и армейской авиации и занять лучшие места.

Вечером 9 Мая на Дворцовой площади власти города обычно организуют праздничный концерт в честь ветеранов. Если позволяет время, мы с удовольствием посещаем его всей семьей. Иногда мы ходим и на выступления местных артистов в парке возле нашего дома. Там также собирается множество людей и царит веселая и торжественная атмосфера.

Традиционно в десять вечера на пляже Петропавловской крепости в нашем городе можно посмотреть грандиозный праздничный салют. Это очень красивое зрелище, которое всегда на меня производит большое впечатление. Если нам удается, то мы наблюдаем за этим фееричным шоу прямо с Дворцовой площади, после концерта.

9 Мая для нас является семейным праздником, который мы отмечаем не только вместе с моими родителями и старшим братом, но также и вместе с бабушкой и дедушкой. Днем мы обычно все вместе собираемся за обеденным столом, чтобы почтить память павших героев войны и пожелать здоровья и долголетия всем ныне живущим.

До сегодняшнего дня я парад ко дню победы только по телевизору смотрел. Я знаю, что в этот день произошла великая победа красной армии и советского народа над фашистами Германии. В этом году мы всей семьей решили отправиться в центр города на торжественное открытие парада.

Выйдя из дома на улицу вместе с нами было много людей, которые тоже собрались ехать на праздник. Добравшись до центра весь народ, направлялся к главной площади, у каждого на груди висела Георгиевская ленточка. Люди улыбались, в руках несли гвоздики, флажки и складывалось такое ощущение, что все знают друг друга много лет.

На самой площади играла военная музыка, и все было готово к началу парада. Заняв свободные место, я стал всматриваться вдаль, с нетерпением ждал появления боевой техники. Вдруг музыка перестала играть, наступила тишина, воздух какой-то был плотный. Мое сердце стало сильно биться, я смотрел на окружающих, там были и маленькие дети и очень пожилые люди. Но все как один молча чего-то ждали, внезапно громкий и четкий знакомый голос с телевизора объявил об открытии парада и в тот же миг зазвонили колокола.

Под духовой оркестр главнокомандующий привел в действие замершие войска, первыми строевым шагом прошли караульные, неся знамя и флаг Российской федерации. За ними пришли в движения остальные войска, знакомый мне голос представлял всем выходящий полк. И вот, наконец, послышался звук работающего мотора военной техники. Я приподнялся на цыпочки и вытянул шею так, с нетерпением ждал их появления.

Земля под ногами задрожала, приближался знаменитый танк Т-34, так близко я еще его не видел. Огромные бронетранспортеры, ракетные установки и новейшие танки, принимающие боевые действия. С гордостью и, по-моему, с открытым ртом я смотрел и восхищался. Над головой поднялся гул от подлетающих военных вертолетов и истребителей.

Я заметил, что у рядом стоящей бабушки блестели глаза, но она улыбалась и видно, что хотела заплакать. В моей груди все сжалось, помню, когда я был совсем маленький, мой прадед рассказывал, как их детьми держали немцы в плену. Как штыком протыкали гуттаперчевою куклу моей прабабушки. Они все это пережили и были участниками войны, но не смогли дожить до сегодняшнего дня. В дали напротив, я заметил много пожилых людей с наградами на груди. Только сегодня понял, что каждый год мы отмечаем не только победу, но и память тех людей которые участвовали в войне.

Несколько интересных сочинений

    Каникулы. Это слово вызывает столько положительных эмоций, воспоминаний и новых планов. Мы всегда с нетерпением ждем их, с улыбкой зачеркиваем в календаре оставшиеся дни

    Каждый из нас посещал школу. У одних школьников был один любимый учитель, у других - другой. Стабильным, неизменным остается одно: учитель по-прежнему необходим и незаменим.

  • Сочинение по картине Шишкина Зима в лесу (Иней) 3, 2 класс

    Чувствуется, как там холодно. Снег такой красивый. И иней особенно красивый. Почти не видно черных веток, все серебрит иней. Снега тоже много. Небо голубое! Ни облачка. Очень приятно было б погулять в этой картине. Там иней хрустит, сияет снег. Зима!

  • Главные герои произведения Лесной царь Жуковского

    Главными героями баллады являются мужчина и его сын. Сюжет же данного произведения был взят из одной легенды.

  • Сочинение Кто прав дедушка или внучка? (рассуждение для 6 класса)

    Есть у меня внучка. Однажды она говорит: - У Веры в субботу день рождения. Она пригласила меня в гости. Нужно купить ей какой-нибудь подарок. Что бы ей подарить