Кирпич. Облицовка камнем. Мокрый фасад. Фасадные панели. Дизайн и декор

Кирпич. Облицовка камнем. Мокрый фасад. Фасадные панели. Дизайн и декор

» » Евразийский открытый колледж. Евразийский открытый институт

Евразийский открытый колледж. Евразийский открытый институт

Татьяна

Оценка

Закончила там курсы переподготовки «Бухучет анализ и аудит». Неотапливаемое помещение института и 60 человек в группе. Бухучет свелся к самостоятельному решению задач на листочке и расчету баланса на калькуляторе. Это и заняло 2/3 всего времени обучения. Проводки и счета наизусть учить надо, иначе итоговая оценка будет 3 (эту оценку ставят только тем, кто приходил один раз и только на экзамен). Остальным 5 и 4). Так как я не поняла, зачем учить наизусть, так как все современные бухгалтера работают на компьютерах в программах, то получила естественно 3, не повторяйте моей ошибки (все остальное было сдано на 5). Пустая трата времени и денег на проезд (институт находится далеко от метро). Если нужен диплом, с обучением 20-летней давности, то это сюда.

Иван

Оценка

С сайта прокуратуры:
Лефортовская межрайонная прокуратура приняла меры реагирования в связи с невыплатой более 10 месяцев зарплаты сотрудникам Евразийского открытого института

Как Вы думаете, будут ли действительно хорошие преподаватели вести занятия в вузе, где им не платят з/п?

Лёна

Оценка















Лёна

Оценка

Раз на то пошло, то я тоже напишу свое мнение.
Закончила я первое высшее образование и решила пойти учиться дальше.
Пришла в ЕАОИ, где меня встретили вежливые, улыбающиеся сотрудники. Они ответили на все мои вопросы, всё рассказали. И тогда я решила, пойду сюда учиться.
Подала документы и через пару месяцев мне позвонили, сказали, что такого-то числа во столько-то собрание, приходите. Я пришла. На собрании с заочного нам предложили доплатить и перейти на дистанционное. Причем, всё это было в добровольно-принудительном порядке. Вы можете не доплачивать, но тогда у Вас возникнут проблемы со сдачей сессии.
Но тогда меня это не волновало, поэтому я доплатила и перевелась.
После этого начались проблемы. Никогда никого не поймаешь.
Я училась по сокращенной, поэтому некоторые предметы у меня оставались с прошлой учебы, а некоторые надо было досдать. Мне прислали книгу, тесты и сказали: "Готовьтесь, придете... числа, сдадите тест онлайн." Я готовилась, пришла и офигела. Тесты были совершенно другими, даже тем общих не было. В итоге, я провалилась. На что мне сказали, что я могу подготовиться снова и придти к ним сдать позже. Но позже оказалось не нужно. Я звонила, мне говорила "позже", опять звонила - то же, и снова, тогда мне сказали: "Мы Вам троечку поставили, сдавать не надо."
В итоге, ни с одним преподавателем я не встретилась. Тесты с книгами никак не совпадали, приходилось готовиться по интернету. Менеджера по работе со студентами я поймала раза 3 за все время учебы (даже по звонкам). Мне не звонили, даже когда приходило время оплаты (звонила сама). А оплату без предупреждения повышали каждую сессию.
После всего этого я поняла, что специалиста из меня не выйдет и решила, что просто закончу и забуду обо всем. Но не тут -то было.
Пришло время диплома. Мне назначили руководителя, я пришла и...он сказал: "Выбирайте тему, пишите заявление и свободны. Вот мой номер телефона...."
Я звонила ей после этого просила помощи, но мне сказали, чтоб я написала и прислала ей готовый диплом (как смогу). Я написала, послала. И тишина. В течении 2-х месяцев у неё не было времени его почитать. Сессию из-за отсутствия лицензии откладывалась. Я донимала руководителя тем временем. Когда мне позвонили и сказали, что дату диплома назначили (причем госы и защиту в один день), я известила своего руководителя об этом. В итоге, меня попросили позвонить через недельку. И аллилуйя! Руководитель ознакомился с моей работой, написала мне замечания. Я попыталась исправить, насколько была в состоянии. Отправила. Звоню через 2 дня, а мне в ответ: "У меня не было времени, я почитаю может быть позже".
Время поджимало, а тут ещё и день сдачи приблизили. Жуть.
Вот так! Но что самое страшное - диплом я не получила. Руководитель за день до отправки диплома в Москву сказал, что мне диплом полностью надо переделывать. А когда я этого не сделала, т.к. решила, что буду защищаться без отзыва, руководитель позвонил в Москву и мне отказали в защите.
Пожалуйста, подумайте, нужны ли Вам эти проблемы?! Стоит ли это всё Ваших нервов и слёз?!
Сейчас я очень жалею о своём выборе и о потерянных деньгах.

Инженер

Оценка

Инженер

Оценка

Друзья, это как в школе, хочешь учись набирай знаний и используй их, а хочешь и не набирай, тебе все равно дадут этот диплом но ты все же должен будешь чуточку попотеть, как в школе. Просто вы должны понять для чего все это нужно: чтобы стать умным и работать в хорошем месте или же в хорошем месте устраивать на работу умных. Тут просто тонкая грань есть между умным и хитрым. То к чему я иду дает мне ступеньку, без которой я не увижу предпринимательские хитрости без которой просто не заработать на мечту. Скажу одно - учится так это ни только удовольствие, это тот опыт который дает тебе возможность развиться и применять это сразу же на следующий день (практика) и только после этого ты видишь виртуозный знак, который показывает тебе выход из вакуума. В школьные годы я мало что получил от бесконечных теорий, да и вообще учился для пыли. Конечно учился бы я лучше было бы совсем легче, но сомневаюсь что на вещи я бы смотрел такими же глазами как и сейчас. Из 3 институтов в которые я поступил это был только один институт "ЕАО", тут та меня такого и приютили. И сейчас я очень рад что учусь именно там а нигде ни будь где из меня выжимали бы последнее соображение и не покидало бы беспокойство от падений волос. Теперь я работаю спокойно, оплачиваю вовремя квартплату, работает мой хороший стаж и время летит в мою пользу! Всем удачи и буте прагматичны Друзья!

Наталья

Оценка

Я только поступила в Институт, есть огромное желание учиться, поэтому плевать на негативные отзывы, к сожалению, ни один вуз не найти сейчас, чтобы кому-то что-то не понравилось. Я буду учиться дистанционно, именно из-за наличия этой формы обучения меня привлек этот вуз, хотя было из чего выбирать. Сайт оформлен современно, посмотрела видио на сайте о том, как функционирует институт, в том числе и о дистанционной форме, мне показалось, все достойно. В приемной комиссии - очень адекватные девушки! Я абсолютно не согласна с негативными отзывами о них. Очень отзывчивые и приятные, помогали мне во всем. Сама живу в Московской области, институт посещала, хорошее заведение, недоверия не возникло.

Евразийский открытый институт

Евразийский открытый институт (ЕАОИ) - автономная некоммерческая организация высшего профессионального и послевузовского образования, лицензирован и аттестован Министерством образования РФ, государственная аккредитация № 1827 от 11 марта 2009 г . Институт создан в 1998 году . ЕАОИ специализируется на подготовке высококвалифицированных специалистов в области экономики, менеджмента, финансов, информационных технологий, маркетинга и других востребованных направлений обучения. В Институте реализуются программы высшего профессионального образования, аспирантуры, дополнительного профессионального образования. При ЕАОИ действует колледж, реализующий программы среднего профессионального образования.

Контакты

Образовательная концепция

Главная цель Евразийского открытого института уже 12 лет неизменна - обучение занятых людей. Студенты ЕАОИ - это работающие люди, заинтересованные в получении знаний самым удобным для них способом. Краеугольный камень образовательной концепции ЕАОИ - личностное развитие - процесс, который реализуется одновременно в нескольких направлениях: в профессии, в семейной жизни и хобби. Поэтому образовательные программы Института выстроены таким образом, чтобы они, при максимальном качестве образования, способствовали карьерному и профессиональному росту студентов и вместе с тем оставляли время для личной жизни, работы и увлечений. При организации образовательной деятельности ЕАОИ ориентируется на потребности студентов, учитывает ритм их жизни и личностные особенности. Открытость образования предполагает его доступность всем желающим повысить свой образовательный уровень, независимо от гражданства, социального положения, места проживания, возраста и физического состояния. Институт открыт для всех людей, новых образовательных технологий и идей. Отличительной особенностью ЕАОИ является качественный подход к преподаванию дисциплин, сочетающий фундаментальные знания и практические навыки решения бизнес-задач. Обучение по уникальным прикладным программам позволяет выпускникам чувствовать себя уверенно на рынке труда и найти свое призвание в самых востребованных сферах.

Качество обучения

Евразийский открытый институт состоит в EFQUEL - (Европейской ассоциации по качеству в электронном обучении). Ассоциация была создана 30 июня 2005 года при поддержке Европейской Комиссии и Европейского агентства по развитию профессионально-технического образования (CEDEFOP). Фонд ведет аналитическую работу по вопросам стандартов качества электронного обучения (e-learning), качества цифровых ресурсов, непрерывного обучения с помощью e-learning. Участие в ассоциации позволяет ЕАОИ получать доступ к информации о новейших проектах и тенденциях в области e-learning, обмениваться опытом и идеями, использовать результаты исследований Фонда для принятия решений, устанавливать взаимовыгодное сотрудничество с другими членами Ассоциации. Следовательно, студентам Института обеспечено качественное сопровождение высокопрофессиональными сотрудниками вуза, обучение в комфортных и технологически оснащенных условиях, которые постоянно совершенствуются.

Студенты и преподаватели

Сегодня в Евразийском открытом институте обучаются 3500 студентов, более 35000 слушателей, 85 аспирантов. Евразийский открытый институт является одним из лучших экономических и IT вузов столицы. Институт располагает высококвалифицированным профессорско-преподавательский составом - кандидаты и доктора наук, заслуженные деятели науки РФ, почетные работники высшего профессионального образования РФ. Среди преподавателей Института - ведущие специалисты известных российских и зарубежных компаний. Таким образом, студенты получают практические знания и навыки из первых рук.

Руководство

Ректор ЕАОИ С.Н.Исаев

Президент Евразийского открытого института - Владимир Павлович Тихомиров , доктор экономических наук, академик, вице-президент Американской ассоциации дистанционного образования. Лауреат и обладатель множества государственных наград.

Ректор Евразийского открытого института - Сергей Николаевич Исаев .

Специальности и направления

Бакалавриат (направления):

  • Экономика (080100)
  • Менеджмент (080500)
  • Фундаментальные информатика и информационные технологии (010300)
  • Торговое дело (100700)
  • Психология (030300)
  • Юриспруденция (030900)
  • Реклама и связи с общественностью (031600)
  • Социология (040100)
  • Психолого-педагогическое образование (050400)
  • Бизнес-информатика (080500)
  • Туризм (100400)
  • Товароведение (100800)
  • Землеустройство и кадастры (120700)
  • Управление качеством (221400)

Магистратура (направления):

  • Экономика (080100)
  • Прикладная информатика (230700)
  • Менеджмент (080500)
  • Финансы и кредит (080105)
  • Управление персоналом (080400)
  • Государственное и муниципальное управление (081100)

Специальности :

  • Менеджмент организации (080507)
  • Маркетинг (080111)
  • Финансы и кредит (080105)
  • Бухгалтерский учет анализ и аудит (080109)
  • Прикладная информатика в экономике (080801)
  • Таможенное дело (036401)

Формы обучения

  • Очная форма обучения
  • Очно-заочная форма обучения (группа выходного дня)
  • Заочная форма обучения (классическая)
  • Заочная форма обучения (с применением дистанционных образовательных технологий)

Региональная сеть

Региональная сеть Евразийского открытого института включает 9 филиалов:

  • Азовский филиал
  • Донской филиал
  • Калининградский филиал
  • Коломенский филиал
  • Конаковский филиал
  • Пермский филиал
  • Рязанский филиал
  • Удмуртский филиал
  • Электростальский филиал

И более 100 партнерских организаций в России и за рубежом: в Грузии, Украине, Казахстане, Таджикистане, Узбекистане, Израиле и Германии.

Инновационная деятельность

ЕАОИ - признанный лидер в организации электронного обучения и инновационном управлении знаниями. Институтом разработаны основные подходы к применению в российской высшей школе принципов открытого образования. В рамках Евразийского открытого института разработана Глобальная электронная среда обучения (ГЭСО) , которая является одной из ведущих программ для развертывания виртуального образовательного пространства и перенесения учебного и административного процессов вуза в электронную среду. На данный момент к программе ГЭСО подключено свыше 20 000 студентов и слушателей, она объединяет более 50 филиалов, 220 представительств и партнерских организаций Международного Консорциума «Электронный университет», включая студентов и слушателей ЕАОИ в единое образовательное пространство. Глобальная электронная среда обучения является победителем конкурса на лучший e-learning проект в вузе - eLearnExpo Awards -2009

Сотрудничество с образовательными структурами

Евразийский открытый институт активно сотрудничает с государственными вузами, входящими в состав Международного консорциума «Электронный университет» и соответствуем требованиям УМО (учебно-методических объединений, определяющих стандарты обучения по той или иной специальности), которые разрабатывают ведущие российские университеты. Взаимодействие с УМО предопределяет полное соблюдение государственного образовательного стандарта и высокого уровня образования. Партнерские отношения с зарубежными вузами позволяют Институту использовать в работе лучший международный опыт в сфере образования.

Казачий факультет

Казачий факультет ЕАОИ - это новый факультет Евразийского открытого института. Торжественное открытие Казачьего факультета состоялось 4 октября 2011 года.

Казачий факультет ЕАОИ призван дополнить систему многоступенчатого казачьего образования практически. Сейчас в России открыто 24 казачьих кадетских корпуса, в общеобразовательных учреждениях действуют классы с казачьим компонентом.

Комплексные дистанционные программы высшего образования, с включением казачьего компонента, созданные Евразийским открытым институтом, позволяют противостоять миграции молодых кадров, совместить получение образования и военную службу. Казачий компонент включает в себя историю казачества в России и зарубежье, изучение традиций и культуры казачества, а также религиоведения. На базе филиалов будут реализованы практические занятия: выездка, джигитовка, рукопашный бой, владение холодным оружием и учебные стрельбы.

Партнерство с профессиональными организациями

Институт является участником признанных профессиональных организаций:

  • Российская ассоциация маркетинга (РАМ)
  • Ассоциация негосударственных высших учебных заведений России (АНВУЗ)
  • EFQUEL - The European Foundation for Quality in E-learning)
  • Российская ассоциация бизнес-образования (РАБО)
  • УМО по образованию в области менеджмента, финансов, учета и мировой экономики, маркетинга и прикладной информатики
  • Центрально- и Восточно-европейская ассоциация развития менеджмента (CEEMAN - Central and East European Management Development Association)
  • Европейская сеть дистанционного и электронного обучения EDEN (European Distance and E-learning Network)

Членство в этих организациях - подтверждение нашей высококвалифицированной работы и компетентности. Профессорско-преподавательский состав Института регулярно посещает конференции, проводимые ассоциациями. В работе этих конференций участвуют представители ведущих российских компаний. Преподаватели Института в постоянном контакте с ними и, в том числе благодаря этому, предлагают студентам самые актуальные знания. Партнерство с ассоциациями дает возможность студентам и слушателям участвовать в конференциях ассоциаций, что открывает широкие возможности: выход напрямую на потенциальных работодателей, встречи с высококлассными специалистами для совместных проектов, научных работ. Участие в таких мероприятиях расширит не только профессиональный кругозор, но и бизнес-связи.

Примечания

Ссылки