Татьяна
Оценка
Закончила там курсы переподготовки «Бухучет анализ и аудит». Неотапливаемое помещение института и 60 человек в группе. Бухучет свелся к самостоятельному решению задач на листочке и расчету баланса на калькуляторе. Это и заняло 2/3 всего времени обучения. Проводки и счета наизусть учить надо, иначе итоговая оценка будет 3 (эту оценку ставят только тем, кто приходил один раз и только на экзамен). Остальным 5 и 4). Так как я не поняла, зачем учить наизусть, так как все современные бухгалтера работают на компьютерах в программах, то получила естественно 3, не повторяйте моей ошибки (все остальное было сдано на 5). Пустая трата времени и денег на проезд (институт находится далеко от метро). Если нужен диплом, с обучением 20-летней давности, то это сюда.
Иван
Оценка
С сайта прокуратуры:
Лефортовская межрайонная прокуратура приняла меры реагирования в связи с невыплатой более 10 месяцев зарплаты сотрудникам Евразийского открытого института
Как Вы думаете, будут ли действительно хорошие преподаватели вести занятия в вузе, где им не платят з/п?
Лёна
Оценка
Лёна
Оценка
Раз на то пошло, то я тоже напишу свое мнение.
Закончила я первое высшее образование и решила пойти учиться дальше.
Пришла в ЕАОИ, где меня встретили вежливые, улыбающиеся сотрудники. Они ответили на все мои вопросы, всё рассказали. И тогда я решила, пойду сюда учиться.
Подала документы и через пару месяцев мне позвонили, сказали, что такого-то числа во столько-то собрание, приходите. Я пришла. На собрании с заочного нам предложили доплатить и перейти на дистанционное. Причем, всё это было в добровольно-принудительном порядке. Вы можете не доплачивать, но тогда у Вас возникнут проблемы со сдачей сессии.
Но тогда меня это не волновало, поэтому я доплатила и перевелась.
После этого начались проблемы. Никогда никого не поймаешь.
Я училась по сокращенной, поэтому некоторые предметы у меня оставались с прошлой учебы, а некоторые надо было досдать. Мне прислали книгу, тесты и сказали: "Готовьтесь, придете... числа, сдадите тест онлайн." Я готовилась, пришла и офигела. Тесты были совершенно другими, даже тем общих не было. В итоге, я провалилась. На что мне сказали, что я могу подготовиться снова и придти к ним сдать позже. Но позже оказалось не нужно. Я звонила, мне говорила "позже", опять звонила - то же, и снова, тогда мне сказали: "Мы Вам троечку поставили, сдавать не надо."
В итоге, ни с одним преподавателем я не встретилась. Тесты с книгами никак не совпадали, приходилось готовиться по интернету. Менеджера по работе со студентами я поймала раза 3 за все время учебы (даже по звонкам). Мне не звонили, даже когда приходило время оплаты (звонила сама). А оплату без предупреждения повышали каждую сессию.
После всего этого я поняла, что специалиста из меня не выйдет и решила, что просто закончу и забуду обо всем. Но не тут -то было.
Пришло время диплома. Мне назначили руководителя, я пришла и...он сказал: "Выбирайте тему, пишите заявление и свободны. Вот мой номер телефона...."
Я звонила ей после этого просила помощи, но мне сказали, чтоб я написала и прислала ей готовый диплом (как смогу). Я написала, послала. И тишина. В течении 2-х месяцев у неё не было времени его почитать. Сессию из-за отсутствия лицензии откладывалась. Я донимала руководителя тем временем. Когда мне позвонили и сказали, что дату диплома назначили (причем госы и защиту в один день), я известила своего руководителя об этом. В итоге, меня попросили позвонить через недельку. И аллилуйя! Руководитель ознакомился с моей работой, написала мне замечания. Я попыталась исправить, насколько была в состоянии. Отправила. Звоню через 2 дня, а мне в ответ: "У меня не было времени, я почитаю может быть позже".
Время поджимало, а тут ещё и день сдачи приблизили. Жуть.
Вот так! Но что самое страшное - диплом я не получила. Руководитель за день до отправки диплома в Москву сказал, что мне диплом полностью надо переделывать. А когда я этого не сделала, т.к. решила, что буду защищаться без отзыва, руководитель позвонил в Москву и мне отказали в защите.
Пожалуйста, подумайте, нужны ли Вам эти проблемы?! Стоит ли это всё Ваших нервов и слёз?!
Сейчас я очень жалею о своём выборе и о потерянных деньгах.
Инженер
Оценка
Инженер
Оценка
Друзья, это как в школе, хочешь учись набирай знаний и используй их, а хочешь и не набирай, тебе все равно дадут этот диплом но ты все же должен будешь чуточку попотеть, как в школе. Просто вы должны понять для чего все это нужно: чтобы стать умным и работать в хорошем месте или же в хорошем месте устраивать на работу умных. Тут просто тонкая грань есть между умным и хитрым. То к чему я иду дает мне ступеньку, без которой я не увижу предпринимательские хитрости без которой просто не заработать на мечту. Скажу одно - учится так это ни только удовольствие, это тот опыт который дает тебе возможность развиться и применять это сразу же на следующий день (практика) и только после этого ты видишь виртуозный знак, который показывает тебе выход из вакуума. В школьные годы я мало что получил от бесконечных теорий, да и вообще учился для пыли. Конечно учился бы я лучше было бы совсем легче, но сомневаюсь что на вещи я бы смотрел такими же глазами как и сейчас. Из 3 институтов в которые я поступил это был только один институт "ЕАО", тут та меня такого и приютили. И сейчас я очень рад что учусь именно там а нигде ни будь где из меня выжимали бы последнее соображение и не покидало бы беспокойство от падений волос. Теперь я работаю спокойно, оплачиваю вовремя квартплату, работает мой хороший стаж и время летит в мою пользу! Всем удачи и буте прагматичны Друзья!
Наталья
Оценка
Я только поступила в Институт, есть огромное желание учиться, поэтому плевать на негативные отзывы, к сожалению, ни один вуз не найти сейчас, чтобы кому-то что-то не понравилось. Я буду учиться дистанционно, именно из-за наличия этой формы обучения меня привлек этот вуз, хотя было из чего выбирать. Сайт оформлен современно, посмотрела видио на сайте о том, как функционирует институт, в том числе и о дистанционной форме, мне показалось, все достойно. В приемной комиссии - очень адекватные девушки! Я абсолютно не согласна с негативными отзывами о них. Очень отзывчивые и приятные, помогали мне во всем. Сама живу в Московской области, институт посещала, хорошее заведение, недоверия не возникло.
Евразийский открытый институт
Евразийский открытый институт (ЕАОИ) - автономная некоммерческая организация высшего профессионального и послевузовского образования, лицензирован и аттестован Министерством образования РФ, государственная аккредитация № 1827 от 11 марта 2009 г . Институт создан в 1998 году . ЕАОИ специализируется на подготовке высококвалифицированных специалистов в области экономики, менеджмента, финансов, информационных технологий, маркетинга и других востребованных направлений обучения. В Институте реализуются программы высшего профессионального образования, аспирантуры, дополнительного профессионального образования. При ЕАОИ действует колледж, реализующий программы среднего профессионального образования.
Главная цель Евразийского открытого института уже 12 лет неизменна - обучение занятых людей. Студенты ЕАОИ - это работающие люди, заинтересованные в получении знаний самым удобным для них способом. Краеугольный камень образовательной концепции ЕАОИ - личностное развитие - процесс, который реализуется одновременно в нескольких направлениях: в профессии, в семейной жизни и хобби. Поэтому образовательные программы Института выстроены таким образом, чтобы они, при максимальном качестве образования, способствовали карьерному и профессиональному росту студентов и вместе с тем оставляли время для личной жизни, работы и увлечений. При организации образовательной деятельности ЕАОИ ориентируется на потребности студентов, учитывает ритм их жизни и личностные особенности. Открытость образования предполагает его доступность всем желающим повысить свой образовательный уровень, независимо от гражданства, социального положения, места проживания, возраста и физического состояния. Институт открыт для всех людей, новых образовательных технологий и идей. Отличительной особенностью ЕАОИ является качественный подход к преподаванию дисциплин, сочетающий фундаментальные знания и практические навыки решения бизнес-задач. Обучение по уникальным прикладным программам позволяет выпускникам чувствовать себя уверенно на рынке труда и найти свое призвание в самых востребованных сферах.
Евразийский открытый институт состоит в EFQUEL - (Европейской ассоциации по качеству в электронном обучении). Ассоциация была создана 30 июня 2005 года при поддержке Европейской Комиссии и Европейского агентства по развитию профессионально-технического образования (CEDEFOP). Фонд ведет аналитическую работу по вопросам стандартов качества электронного обучения (e-learning), качества цифровых ресурсов, непрерывного обучения с помощью e-learning. Участие в ассоциации позволяет ЕАОИ получать доступ к информации о новейших проектах и тенденциях в области e-learning, обмениваться опытом и идеями, использовать результаты исследований Фонда для принятия решений, устанавливать взаимовыгодное сотрудничество с другими членами Ассоциации. Следовательно, студентам Института обеспечено качественное сопровождение высокопрофессиональными сотрудниками вуза, обучение в комфортных и технологически оснащенных условиях, которые постоянно совершенствуются.
Сегодня в Евразийском открытом институте обучаются 3500 студентов, более 35000 слушателей, 85 аспирантов. Евразийский открытый институт является одним из лучших экономических и IT вузов столицы. Институт располагает высококвалифицированным профессорско-преподавательский составом - кандидаты и доктора наук, заслуженные деятели науки РФ, почетные работники высшего профессионального образования РФ. Среди преподавателей Института - ведущие специалисты известных российских и зарубежных компаний. Таким образом, студенты получают практические знания и навыки из первых рук.
Ректор ЕАОИ С.Н.Исаев
Президент Евразийского открытого института - Владимир Павлович Тихомиров , доктор экономических наук, академик, вице-президент Американской ассоциации дистанционного образования. Лауреат и обладатель множества государственных наград.
Ректор Евразийского открытого института - Сергей Николаевич Исаев .
Бакалавриат (направления):
Магистратура (направления):
Специальности :
Региональная сеть Евразийского открытого института включает 9 филиалов:
И более 100 партнерских организаций в России и за рубежом: в Грузии, Украине, Казахстане, Таджикистане, Узбекистане, Израиле и Германии.
ЕАОИ - признанный лидер в организации электронного обучения и инновационном управлении знаниями. Институтом разработаны основные подходы к применению в российской высшей школе принципов открытого образования. В рамках Евразийского открытого института разработана Глобальная электронная среда обучения (ГЭСО) , которая является одной из ведущих программ для развертывания виртуального образовательного пространства и перенесения учебного и административного процессов вуза в электронную среду. На данный момент к программе ГЭСО подключено свыше 20 000 студентов и слушателей, она объединяет более 50 филиалов, 220 представительств и партнерских организаций Международного Консорциума «Электронный университет», включая студентов и слушателей ЕАОИ в единое образовательное пространство. Глобальная электронная среда обучения является победителем конкурса на лучший e-learning проект в вузе - eLearnExpo Awards -2009
Евразийский открытый институт активно сотрудничает с государственными вузами, входящими в состав Международного консорциума «Электронный университет» и соответствуем требованиям УМО (учебно-методических объединений, определяющих стандарты обучения по той или иной специальности), которые разрабатывают ведущие российские университеты. Взаимодействие с УМО предопределяет полное соблюдение государственного образовательного стандарта и высокого уровня образования. Партнерские отношения с зарубежными вузами позволяют Институту использовать в работе лучший международный опыт в сфере образования.
Казачий факультет ЕАОИ - это новый факультет Евразийского открытого института. Торжественное открытие Казачьего факультета состоялось 4 октября 2011 года.
Казачий факультет ЕАОИ призван дополнить систему многоступенчатого казачьего образования практически. Сейчас в России открыто 24 казачьих кадетских корпуса, в общеобразовательных учреждениях действуют классы с казачьим компонентом.
Комплексные дистанционные программы высшего образования, с включением казачьего компонента, созданные Евразийским открытым институтом, позволяют противостоять миграции молодых кадров, совместить получение образования и военную службу. Казачий компонент включает в себя историю казачества в России и зарубежье, изучение традиций и культуры казачества, а также религиоведения. На базе филиалов будут реализованы практические занятия: выездка, джигитовка, рукопашный бой, владение холодным оружием и учебные стрельбы.
Институт является участником признанных профессиональных организаций:
Членство в этих организациях - подтверждение нашей высококвалифицированной работы и компетентности. Профессорско-преподавательский состав Института регулярно посещает конференции, проводимые ассоциациями. В работе этих конференций участвуют представители ведущих российских компаний. Преподаватели Института в постоянном контакте с ними и, в том числе благодаря этому, предлагают студентам самые актуальные знания. Партнерство с ассоциациями дает возможность студентам и слушателям участвовать в конференциях ассоциаций, что открывает широкие возможности: выход напрямую на потенциальных работодателей, встречи с высококлассными специалистами для совместных проектов, научных работ. Участие в таких мероприятиях расширит не только профессиональный кругозор, но и бизнес-связи.
Высшие учебные заведения Москвы | |
---|---|
Государственные вузы ( - медицинские, - военные) | |
Университеты | |
Академии | |
Институты | |
Консерватории | |
Филиалы | |
Негосударственные вузы ( |