Кирпич. Облицовка камнем. Мокрый фасад. Фасадные панели. Дизайн и декор

Кирпич. Облицовка камнем. Мокрый фасад. Фасадные панели. Дизайн и декор

» » Истинно арийская семья. Магда и Йозеф Геббельсы не хотели жить в мире без нацизма! Любимый еврей геббельса Геббельс еврейское происхождение

Истинно арийская семья. Магда и Йозеф Геббельсы не хотели жить в мире без нацизма! Любимый еврей геббельса Геббельс еврейское происхождение

Выходец из малообеспеченной семьи Йозеф Геббельс стал одним из самых узнаваемых политических деятелей 20 века, о котором и до сих пор пишут книги («Прелюдия Барбароссы»), снимают фильмы. Слабый здоровьем Геббельс мог повелевать толпой одним только словом, за что получил благосклонность главного правителя Третьего Рейха.

Детство и юность

Родился будущий гаулейтер 29 октября в Германии, в Рейдте, небольшом городке промышленного типа. В семье Геббельсов не было деятелей власти и людей, склонных к политике.

Отец Йозефа Фридрих работал служащим на фабрике по изготовлению ламп, а затем занимался бухгалтерией, а мать Мария вела домашнее хозяйство и воспитывала ребятню, помимо Йозефа в семье было еще пятеро детей: два сына и три дочери. Мария была уроженкой Голландии и не имела начального образования, поэтому до конца жизни говорила на просторечном немецком диалекте.

Жили семеро человек в стесненных условиях, иногда даже не хватало денег на еду, ведь Фридрих был единственным кормильцем.

Поэтому с раннего детства Йозеф был озлоблен из-за несправедливости в мире: богачи имеют много денег и наживаются на труде простых рабочих людей, каковыми и была семья будущего политика.


В роду Геббельсов не было аристократов и именитых личностей. Геббельс лично опубликовывает свое генеалогическое древо, опровергнув слухи о том, что в роду гаулейтера были евреи.

Семья, в которой рос Йозеф, отличалась набожностью, отец и мать будущего политика исповедовали католицизм и приучали сына к религиозности. Фридрих учил детей тому, что успеха в жизни можно добиться за счет бережливости и упорного труда, поэтому Йозеф с детства знал, что такое экономия, и каково это отказывать себе в роскоши.

Будущий соратник рос болезненным ребенком, у него было слабое здоровье, пережил воспаление легких, что могло закончиться летальным исходом. Вероятнее всего юноша простудился из-за того, что в доме семьи Геббельсов из-за нехватки денег не было отопления.


Когда мальчику было 4 года, он пережил серьезное заболевание – гнойное воспаление в костном мозге: остеомиелит привел к тому, что юноша начал хромать: нога стала короче на 10 сантиметров из-за операции на бедре.

В биографическом дневнике Геббельс вспоминал, что из-за деформации правой ноги его не любили сверстники, поэтому маленький мальчик находился в одиночестве и часто играл на пианино, так как у ребенка практически не было друзей.

Хотя семья доктора Геббельса была верующей, Йозеф начал скептически относиться к любому проявлению религии, этому содействовала его болезнь. Юноша считал, что он несправедливо физически неполноценен, а, значит, никакой высшей силы нет. Цинизм, скептицизм и озлобленность – вот какие черты характера развивались у мальчика с ранних лет.


Позже увечье сыграло и на самолюбии молодого Йозефа, так как в разгар Первой мировой войны из-за физического увечья его отказались взять добровольцем в армию, в отличие от сверстников, которым было 16-17 лет. Геббельс считал это обстоятельство главным позором в жизни, да и к тому же попавшие на фронт всячески унижали Йозефа.

Утешение от одиночества Геббельс черпал из книг: будущий политик в детстве был умен не по годам и старательно изучал литературу. Помимо литературы, фаворитами молодого Йозефа были античная мифология и древнегреческий язык.

Геббельс учился в одной из лучших школ Рейдта и зарекомендовал себя как смышленого ученика, которому давались любые предметы.


Окончив гимназию, Геббельс изучает предметы в университетах Бонна, Вюрцбурга, Фрайбурга и Мюнхена. Католическая организация имени Альберта Великого, в которой состояли родители Геббельса, выдала на учебу юноши беспроцентную ссуду: Мария и Фридрих хотели, чтобы их сын стал пастором.

Однако студент отказался от желания родителей и не стал усердно заниматься богословием: молодой Геббельс предпочел филологию, историю, литературу и другие гуманитарные предметы. Один из любимых писателей Пауля – . Сам политик позже называл русского философа «духовным отцом». Впрочем, это неудивительно, ведь в жизни Геббельс походил на персонажей произведений Федора Михайловича.


В молодости Пауль Йозеф Геббельс мечтал получить образование журналиста и пробовал себя в литературном поприще как поэт и драматург. Летом 1919 года Йозеф начал работу над первой автобиографической повестью «Юные годы Михаэля Формана».

В университете имени Рупрехта и Карла, находящемся в городе Гейдельберге, Геббельс защищает докторскую диссертацию на тему творчества малоизвестного драматурга Вильгельма фон Шютца. Позже гаулейтер при удобном случае хвастается этим достижением, и многие его называли доктором Геббельсом.

Нацистская деятельность

Писательская деятельность будущего компаньона Гитлера не задалась, Пауль пытается опубликовать произведения, но эти попытки не венчаются успехом.

Последней каплей терпения Геббельса было то, что в театре отказались ставить сентиментальную и плаксивую пьесу Der Wanderer (что в переводе означает «Странник»), написанную Йозефом.


В результате этих событий Геббельс решил, что с литературой ему не по пути, и отдает предпочтение политическим целям.

Так в 1922 году Йозеф примыкает к левому крылу национал-социалистической немецкой рабочей партии, которой в то время руководит Отто Штрассер.

В 1924 году доктор Геббельс пробует себя в журналистской деятельности, становится редактором пропагандистской газеты Völkische Freiheit, а осенью 1925 Пауль Йозеф работает над «Национал-социалистическими письмами», которые принадлежали печатноу органу партии, сосредоточенного вокруг братьев Штрассер. Во время редакторской деятельности Геббельса вокруг Адольфа Гитлера ходила слава дурного политика, особенно после неудачной попытки захвата государственной власти (Пивной путч, 1923).

Поэтому первоначально Йозеф открыто выступал в своих статьях против фюрера, называя его "буржуа": первоначально Геббельс считал себя социалистом и верным служителем рабочего класса, а также трепетно относился к СССР, считая эту страну священной.

На двухчасовом собрании в Бамберге в 1926 году, которое было посвящено критике мировоззрения Штрассера, Гитлер осуждал социализм, называя его творением семитов, а также яростно отстаивал точку зрения по поводу принадлежности немцев к свехрасе. Выступление Гитлера разочаровало Геббельса, о чем тот написал в своем дневнике.


Гитлер пытался переманить доктора на свою мировоззренческую сторону, и вскоре фюреру это удалось: после знакомства с Адольфом Гитлером Геббельс полностью меняет свою позицию насчет принадлежности к партии, а по поводу былой любви к Советскому Союзу и вовсе старается молчать.

Через несколько лет, будучи партийным деятелем, Геббельс вернулся к писательству, изменив повесть «Михаэль» и закончив пьесу «Странник», которая была показана в Берлине осенью 1927 года. Единственным изданием, не раскритиковавшим Der Wanderer, была газета Der Angriff, находившаяся под руководством Йозефа.

Министр пропаганды

Сама идея нацистской пропаганды пришла к Гитлеру после событий Пивного путча в 1920-е годы. Находясь под стражей, фюрер пишет книгу Mein Kampf («Моя борьба»), которая отражает духовное настроение Адольфа. Исходя из этого опыта, 11 марта 1933 года рейхсканцлер решил создать Имперское Министерство народного просвещения и пропаганды, где Йозеф Геббельс стал главным.


Успех нацистской идеологии среди немцев во многом был обусловлен блестящим ораторским искусством предводителей партии, а также средствами массовой информации. Юношеские увлечения литературой и журналистикой пришлись Йозефу на руку. За счет разборчивости в психологии и умения грамотно излагать мысли Геббельс знал, как заставить толпу поднять руки вверх с возгласом «Heil Hitler!»

Пауль считал, что примитивное население улицы любит слушать, нежели говорить, причем изъясняться с обычным народом нужно простым и понятным языком, иногда повторяя одно и то же высказывание по несколько раз.

«Пропаганда должна быть популярной, а не приятной интеллектуально. Поиск интеллектуальной правды не входит в задачи пропаганды,» - говорил немецкий политик.

Благодаря речам Геббельса на немецких улицах возникали кровавые бои между коммунистами и национал-социалистами. 14 января 1930 года сын священника Хорст Вессель был смертельно ранен выстрелом в голову членами коммунистической партии («Союз красных фронтовиков»). Эта новость обрадовала Геббельса, ведь благодаря информационному поводу в своей прессе Йозеф смог настроить общество против унтерменшей - приверженцев коммунистической партии.


С помощью четвертой власти Геббельс манипулировал людьми, восхвалял нацизм и настраивал немцев против евреев и коммунистов. Если для многих стран журналистика была только политическим инструментом, то для Йозефа СМИ олицетворяли безграничное могущество. Причем было не важно, знали ли жители Германии о точных задачах Третьего Рейха, но зато было принципиально, чтобы народ отправился за предводителем.

Некоторые приписывают Геббельсу цитату: «Дайте мне средства массовой информации, и я из любого народа сделаю стадо свиней», однако историки считают, что Йозеф такого не говорил.

Вторая мировая война

Геббельс поддерживал агрессивную политику фюрера, который зимой 1933 года выступил перед вооруженными силами Германии с предложением завоевания территории Востока и нарушения мирного Версальского договора.

Главной деятельностью Йозефа во Второй мировой войне была та же антикоммунистическая пропаганда: Геббельс внушал надежду во фронтовиков безупречными речами, однако в ход войны, а также дипломатические вопросы Йозеф не вдавался. То есть Гитлер был предводителем немецкого народа, а Йозеф Геббельс – вдохновителем.

В 1943 году, когда фашистской армии угрожало поражение, пропагандист произнес именитую речь о «Тотальной Войне», призывающей использовать все доступные средства, которые помогут победить.

В 1944 году Йозеф был назначен главным по мобилизации. Но, несмотря на эту должность, Геббельс продолжал поддерживать немецких солдат, объявив, что ждет их на родине даже в случае поражения.

Холокост

У этого термина два смысла, узкий и широкий. В первом смысле холокост отождествляют с массовым преследованием и умерщвлением евреев, проживавших на территории Германии; в широком смысле это понятие обозначает уничтожение многих рас во время Второй мировой войны, которые не принадлежат к арийцам. Также нацистами преследовались неполноценные люди (по мнению фашистов): старики и инвалиды.


Йозеф Геббельс стал первым политиком Третьего Рейха, который открыто заявлял о своей антисемитской неприязни. Историки путаются в догадках, откуда появилась ненависть к евреям у представителя немецкой пропаганды. Одни считают, что Геббельс невзлюбил эту народность еще с детства. Другие уверены, что ярый поклонник Гитлера стремился во всем ему потакать: после прихода в политику Йозеф требовал от Адольфа, чтобы тот скорее решал еврейский вопрос. Проблема евреев обсуждалась Гитлером и Геббельсом практически на каждой встрече.

Интересно, что Геббельс был противоречащим себе человеком, ведь он всячески отвергал идею научного расизма.


По оценкам на 1942 год в столице Германии пребывало около 62 тысяч семитов, которых старались изгнать на Восток. Йозеф знал, что большая часть ненавидимой ему народности подвергается жестокому уничтожению и пыткам в концлагерях, однако пропагандист был не против такой политики, считая, что евреи это заслуживают.19 декабря 1931 года Геббельс женится на своей возлюбленной Магде, которая восторгалась речами Йозефа. У пары рождается шестеро детей. Гитлер обожал Магдалену и считал близкой подругой.

Законный брак не мешал Геббельсу наслаждаться женским обществом на стороне: немецкий политик не раз замечался в кругу девиц легкого поведения и часто участвовал в оргиях.


Также нацист увлекался чешской актрисой Лидой Бааровой, что противоречило германской идеологии. Геббельсу пришлось унизительно объясняться перед членами партии за свою любовную связь.

Современники Геббельса говорили, что доктор был веселым человеком: на многих фотографиях и видеоматериалах Геббельс не скрывает искреннего смеха. Однако Брунгильда Помзель, бывший секретарь Йозефа, в одном интервью вспоминала, что пропагандист был холодным и черствым человеком.

Смерть

18 апреля 1945 года потерявший надежду Геббельс сжигает личные последние записи. После поражения фашистской армии обожествляемый Геббельсом правитель Третьего Рейха совершает самоубийство вместе с супругой . По завещанию Адольфа Йозеф должен был стать рейхсканцлером.

Самоубийство фюрера привело Геббельса к душевному потрясению: он жалел, что Германия потеряла такого человека, и заявил, что последует его примеру.


После смерти Гитлера Йозеф имел надежду спастись, однако Советский Союз отказался идти на переговоры. Пропагандист вместе с детьми и женой Магдой переезжают в бункер, находящийся на территории Берлина.

Весной 1945 года на территории бункера по просьбе Магдалены всем шестерым детям делаются уколы морфина, а во рты ребятишек кладется цианид. Ночью за солями синильной кислоты отправляются Геббельс с супругой. Далее об убийстве детей и самоубийстве супругов Геббельсов ничего неизвестно: 2 мая 1945 года русские солдаты нашли обугленные останки семерых человек.

Цитаты

  • «Целью национальной революции должно быть тоталитарное государство, проникающее во все сферы общественной жизни».
  • «Мы выливаем холодный душ опровержений.»
  • «Диктатору не нужно следовать за волей большинства. Однако он должен быть в состоянии использовать волю народа».
  • «Пропаганда утрачивает силу, как только становится явной».
  • «Юриспруденция - продажная девка политики».

Всё в Германии открыто обсуждается, и каждый немец вправе иметь собственное мнение по любому вопросу. Можно быть католиком, протестантом, служащим, работодателем, капиталистом, социалистом, демократом, аристократом. Нет ничего зазорного в том, чтобы принимать ту или иную сторону вопроса. Дискуссии имеют место публично, и неясные или запутанные вопросы разрешаются при помощи аргументов и контраргументов. Но есть она проблема, которая публично не обсуждается и о которой даже упоминать следует с осторожностью: еврейский вопрос. В нашей республике это табу.




От еврея нельзя защититься. Он нападает со скоростью света из безопасного укрытия и использует все свои способности для того, чтобы подавить любую попытку оказать сопротивление.



Эти принципы дают антиеврейскому движению шанс на успех. Только такое движение евреи воспримут всерьёз, только такого движения они будут бояться.


Таким образом, то, что еврей кричит и жалуется на такого рода движение, - верный признак того, что оно право. Поэтому мы в восторге от того, что еврейские газеты постоянно набрасываются на нас с нападками. Они могут вопить о терроре. Мы же отвечаем им знаменитой фразой Муссолини: «Террор? Ни за что!» Это общественная гигиена. Мы хотим избавиться от этих субъектов точно так же, как врач избавляется от бактерий.

Исидор

В данном памфлете Геббельс высмеивает вице-президента берлинской полиции Бернхарда Исидора Вайса, злейшего врага национал-социалистической партии, делая акцент на его еврейском происхождении.



Меня зовут Хазе ["Hase" в переводе с немецкого означает "заяц", а также "невежда" - прим. пер. ]. Я живу в лесу и ничего ни о чём не знаю. Я никуда не вмешиваюсь. Я, если можно так сказать, политически нейтрален. Если надо, я могу поверить во всё что угодно, хотя факты - лучше всего. Факты - это просто замечательно! Я придерживаюсь того мнения, что крайне правых и крайне левых надо запретить. О центре, разумеется, речи не идёт. Как я уже сказал, это моё мнение. Я - реалист. Это удобно, практически безопасно и позволяет заработать на кусок хлеба.


Но давайте представим себе, что я больше не живу в лесу, а, скажем, в Китае. Волею судьбы я оказался в этой стране. Давайте представим себе это. Что ж, это было бы крайне неприятно. В Китае ведь, как известно, все китайцы, даже император. Я бы всем бросался в глаза. Меня зовут Хазе, и я выгляжу как немец. Любой меня тотчас же распознал бы. Дети и те кричали бы мне на улице вслед: «Эй, Хазе!»


Но я бы знал, как поступить. Я отрастил бы длинную косичку и перестал бы выглядеть как немец. Славную фамилию Шмидт я сменил бы на Ву-Кью-Чу. Именно так я бы поступил. И если бы кто-то продолжал называть меня Хазе, я бы очень на него сердился.


Что ж, представим себе, что я живу в Шанхае, а мой отец по-прежнему живёт в лесу. Я бы никому ничего не рассказывал о лесе. Напротив! Я вёл бы себя так, будто мы жили в Шанхае в течение поколений, не важно, что кто-то бы в этом сомневался. Далее, предположим, что в результате несчастного случая гибнет начальник полиции Шанхая. И все китайцы начнут скандировать: «Ву-Кью-Чу должен стать нашим руководителем!»


После этого я каким-то образом стану начальником полиции города Шанхай. Хорошо быть начальником полиции. Можно делать всё, что только пожелаешь. Разумеется, если остальные при этом не возражают. Но они и не будут возражать. Если они были достаточно глупы для того, чтобы кричать: «Ву-Кью-Чу должен нами руководить!», то они должны быть довольны мной. А если кто-то будет недоволен, я приму меры. А недовольные всегда найдутся. Поэтому я постановлю:


«Быть недовольным запрещено!»
Ву-Кью-Чу .


И я буду править. Я знаю, что это не так легко, как кажется. Так, некоторые будут приходить и говорить: «Что надо этому Ву-Кью-Чу? Он даже не из нашего народа. Ву-Кью-Чу на самом деле зовут Хазе, и он раньше жил в лесу. Он пробрался сюда хитростью. Мы жили здесь, на китайской земле, тысячелетиями. Наши прадеды сделали эту землю пригодной для жилья и защищали её ценой своей жизни. В то время Ву-Кью-Чу всё ещё жил в лесу, а сейчас он ведёт себя так, будто он здесь жил всегда. Долой его! Китай для китайцев!»


Это, конечно, было бы для меня крайне неприятно. Ведь, если отрезать мою косичку, то даже ребёнок поймёт, что эти люди правы. Но этого не произойдёт. Как-никак, я - начальник полиции, а значит, люди должны меня уважать. Таким образом, я издам ещё одно постановление:


«Те, кто называет меня Хазе, разжигают классовую борьбу. Я запрещаю так поступать.
Нарушители будут караться строжайшим образом».
Ву-Кью-Чу .


И тогда я наконец обрету покой. Я буду отдыхать в своём кабинете, окружённый славой. Китайские кули будут обмахивать меня опахалом, я буду принимать заокеанских гостей и посещать дорогие банкеты. Моя косичка будет становиться всё длинней и длинней, и скоро я сам забуду, что когда-то меня звали Хазе. Недовольные вымрут, и в мире воцарится покой и согласие.


Только тогда жизнь станет по-настоящему прекрасной и достойной.


Я кормчий, указывающий путь. Вот только все, подобно мне, также не должны ничего знать, чтобы твёрдо и непоколебимо в это верить.


Но, как я уже говорил, это всего лишь предположение.


Китайцы ведь не настолько глупы, чтобы поверить в то, что меня зовут Ву-Кью-Чу, и сделать меня начальником полиции.


Таких глупцов попросту не существует.


Это всего лишь сказка.


Я не китаец, и я не живу в Шанхае. И зовут меня не Ву-Кью-Чу, а Хазе.


Я живу в лесу и ничего не знаю.

Немцы, покупайте только у евреев!

Данное эссе было опубликовано в канун рождественского сезона покупок. В нём Геббельс иронически советует всем немцам покупать только у евреев. Заголовок статьи является пародией на знаменитый нацистский лозунг «Немцы, не покупайте у евреев!»



Почему? Потому что еврей продаёт дешёвый, но дрянной товар, в то время как немец устанавливает надлежащую цену за хороший товар. Потому что еврей обманывает вас, в то время как немец обращается с вами честно и справедливо. Потому что у еврея вы можете купить всякий хлам, а немец продаёт, в основном, только качественные товары.


Еврей - ваш кровный брат, немец же - враг вашего народа. Еврей трудится в поте лица, немец же - лентяй и бездельник. Еврей четыре года стоял с вами на фронте, плечом к плечу, рискуя своей жизнью за славу и величие Германии, в то время как немец отсиживался в тылу. Еврей погибал, чтобы Германия могла жить. Трудно отыскать еврея, который бы во время войны и революции не потерял всё, что у него было, и так же нелегко найти немца, который бы не разбогател и не обнаглел. И вообще, всем известно, что немец распял Христа, а еврей превратил его учение о любви в действительность.


Покупайте только в еврейских универмагах. Какое вам дело до мелкого немецкого торговца? Пускай он отправляется в Палестину и продаёт свои товары там! Ему не место здесь, в Германии. Нам надоела его постоянная болтовня о вымирающем мелком бизнесе. В еврейском универмаге так удобно и уютно! Там можно найти любой дешёвый хлам. Эти дворцы - на каждом углу. Их свет сияет в тёмной ночи, в витринах светятся рождественские ёлки, над морём безвкусного китча поют ангелы, дети смеются и хлопают в ладоши, а чуть поодаль стоит приветливый торговец-еврей, потирая от радости руки. Где вы найдёте такого же щедрого и энергичного торговца-немца? Вы хотите сказать, что немцу тоже надо зарабатывать на жизнь? С какой это стати? Кем он себя возомнил? Пускай живёт на пособии по безработице, как все мы. Почему это отдельные немцы должны жить лучше, чем все остальные? В Германии это право, как-никак, имеют только евреи. Для чего же ещё нужна республика, как не для того, чтобы евреям жилось хорошо?


На это рождество в одном только Берлине из-за еврейских универмагов обанкротилось шестьсот малых предприятий! Вы хотите сказать, что вокруг ещё так много немцев? Ничего - к следующему рождеству их станет гораздо меньше. В Германии уже почти нечему и некому банкротиться. Так и должно быть. Германия для евреев! За это мы сражались и истекали кровью. Ради этой цели мы отдадим последние гроши.


Выставляйте на продажу рождественские ёлки. Ликуйте, дщери Сиона! Добропорядочные немцы из кровно заработанных монет куют цепи для самих себя. Еврейский финансист будет использовать их для того, чтобы держать немцев в вечном рабстве. Ну кто откажется помочь мировому еврейству в его славном деле? Для чего нам шея, как не для того, чтобы носить ярмо? Вот уже десять лет Германия распродаётся и покупается. Разве кто-то откажется помочь? Разве кто-то спрашивает, от кого игрушка под рождественской ёлкой - от еврея Титца или немца Мюллера? Еврей будет жиреть от монет, которые вы ему даёте, немец же будет умирать от голода. Ну и что? Да воссияет свет над евреями, да опутает немцев тьма! Это то, чего хочет бог евреев, так же как и их верный прихлебатель, министр финансов Гильфердинг. Имущество ничьё, если оно не принадлежит еврею. Благородству - ничего, банкам, биржам и мошенникам из универмагов - всё!


Рождество - праздник любви. Так возлюбим же, братья, бедных и несчастных евреев! Пускай они лопаются от жиру! Любите врагов ваших, делайте добро ненавидящим вас! Разве еврей не был всегда нашим врагом? Разве он не ненавидел, не угнетал, не клеветал и не плевал всегда на нас? Найдётся ли хоть один человек, который скажет, что мы должны относиться к нему согласно закону, который он применяет по отношению к нам: око за око и зуб за зуб?


Младенец, чей день рождения мы будем скоро отмечать, пришёл в этот мир, чтобы принести любовь. Однако Христос-человек понял, что любовь не всегда действует. И когда он увидел в храме еврейских менял, он взял кнут и выгнал их вон.


Немцы, покупайте только у евреев! Пускай ваши сограждане голодают! Ходите в еврейские универмаги, особенно на рождество. Чем несправедливее вы будете к своему собственному народу, тем скорее наступит день, когда придёт один человек, возьмёт кнут и выгонит менял из храма нашей отчизны.

Другие речи и статьи Йозефа Геббельса (на английском языке) можно найти здесь:
http://www.calvin.edu/academic/cas/gpa/goebmain.htm
http://www.calvin.edu/academic/cas/gpa/pre1933.htm


Всё в Германии открыто обсуждается, и каждый немец вправе иметь собственное мнение по любому вопросу. Можно быть католиком, протестантом, служащим, работодателем, капиталистом, социалистом, демократом, аристократом. Нет ничего зазорного в том, чтобы принимать ту или иную сторону вопроса. Дискуссии имеют место публично, и неясные или запутанные вопросы разрешаются при помощи аргументов и контраргументов. Но есть она проблема, которая публично не обсуждается и о которой даже упоминать следует с осторожностью: еврейский вопрос. В нашей республике это табу. (Сейчас в "демократических" странах точно такая же "свобода слова", которой либерасты так гордятся - прим. reich_erwacht)

От еврея нельзя защититься. Он нападает со скоростью света из безопасного укрытия и использует все свои способности для того, чтобы подавить любую попытку оказать сопротивление.

Он быстро оборачивает обвинения обличителя против него самого, и обличитель становится лжецом, нарушителем спокойствия, террористом. Нет ничего более ошибочного, как пытаться защищаться. Именно этого хочет еврей. Он способен каждый день выдумывать новую ложь, на которую его противнику придётся отвечать, в результате чего противник будет тратить слишком много времени на собственную защиту и у него не останется времени на то, чего еврей действительно боится: на нападение. В конце концов обвиняемый становится обвинителем, шумно сажающим прежнего обвинителя на скамью подсудимых. Так всегда было в прошлом, когда тот или иной человек или движение пытались бороться с евреем. То же самое должно было случиться и с нами, если бы мы не были полностью осведомлены о его сущности и если бы нам не хватило смелости сделать следующие радикальные выводы :

1. С евреем нельзя бороться положительными методами. Он негативен, и это негативное следует устранить из немецкой системы, или же он вечно будет её портить.

2. Нельзя обсуждать еврейский вопрос с евреями. Очень тяжело доказать кому бы то ни было, что он должен себя обезвредить.

3. Нельзя позволять еврею то же, что и честному оппоненту, ибо он не является честным оппонентом. Щедростью и благородством он будет пользоваться только для того, чтобы заманить своего противника в ловушку.

4. Еврею нечего сказать о немецких вопросах. Он - иностранец, чужак, который всего лишь пользуется правами гостя - правами, которыми он всегда злоупотребляет.

5. Так называемая религиозная мораль евреев - никакая не мораль, а поощрение обмана и предательства. Следовательно, они не имеют права пользоваться защитой со стороны государства.

6. Еврей не умнее нас, он всего лишь хитрее и коварнее. Его систему нельзя победить экономически, ибо он следует совершенно иным моральным принципам, нежели мы. Разрушить её можно только с помощью политических мер.

7. Еврей не может оскорбить немца. Еврейское злословие - не что иное, как почётная грамота для немца, бросившего вызов евреям.

8. Чем больше немец или немецкое движение противится еврею, тем бóльшую ценность он или оно имеет. Если на кого-то нападают евреи, то это верный признак его добродетельности. Тот, кого евреи не преследуют, или тот, кого они хвалят, бесполезен и даже опасен.

9. Еврей оценивает немецкие вопросы с еврейской точки зрения. Следовательно, верным должно быть прямо противоположное тому, что он говорит.

10. Антисемитизм нужно либо поддерживать, либо отвергать. Тот, кто защищает евреев, приносит вред своему народу. Можно быть либо еврейским подхалимом, либо еврейским противником. Противостоять евреям - это вопрос личной гигиены.

Эти принципы дают антиеврейскому движению шанс на успех. Только такое движение евреи воспримут всерьёз, только такого движения они будут бояться.

Таким образом, то, что еврей кричит и жалуется на такого рода движение, - верный признак того, что оно право. Поэтому мы в восторге от того, что еврейские газеты постоянно набрасываются на нас с нападками. Они могут вопить о терроре. Мы же отвечаем им знаменитой фразой Муссолини: "Террор? Ни за что!" Это общественная гигиена. Мы хотим избавиться от этих субъектов точно так же, как врач избавляется от бактерий.

Йозефа Шмидта часто сравнивают с другим великим оперным певцом - Энрико Карузо. Порой их имена объединяют. Шмидта в прошлом называли «Карузо радиоволн», теперь чаще используют такие обороты, как «еврейский», «немецкий» или «буковинский» Карузо. В этом отражается место рождения Шмидта, его этнические корни и психологическое стремление людей, слышавших его пение, ассоциировать выдающуюся личность с собственной историей и культурой. Своим его называют на Украине, в Австрии, Германии и Румынии. Ну, и евреи по праву считают его представителем своего народа. В конечном итоге, консенсус не был найден - Шмидт превратился в гражданина мира, кем он сам себя и считал. Он знал несколько языков, среди которых идиш, румынский, французский, английский и немецкий, учил иврит.

Йозеф Шмидт родился 4 марта 1904 года в бедной еврейской семье в деревне Давидени - ныне Давыдовка - в Черновицкой области. Тогда эта территория входила в состав Австро-Венгерской империи, после Первой мировой войны перешла под контроль Румынии, а в 1940 году досталась Советскому Союзу. Теперь это территория Украины. В 1914 году Йозеф с родителями переехал в Черновцы - город, считавшийся в те годы одним из видных европейских культурных центров.

Музыкальные способности у ребенка проявились очень рано. Мальчик обладал природным слухом и постоянно пел. В Черновцах он учился в гимназии, брал уроки музыки и участвовал в детском хоре в городской синагоге, овладевая сложной техникой канторского пения. Впоследствии он стал брать уроки вокала у лучшего педагога города - Фелиции Лерхенфельд-Гржимали, племянницы профессора Яна Гржимали, одного из основоположников русской скрипичной школы.

Талант Шмидта по достоинству оценили в 1924 году - именно тогда прошел его первый сольный концерт в зале Музыкального общества, который теперь стал областной Черновицкой филармонией. После блистательного выступления еврейская община города собрала деньги, позволившие молодому таланту обосноваться и продолжить обучение в Берлине. Там он совершенствовал свой вокал в Берлинской академии музыки у профессора Германа Вайссенборна - тот, зная о бедности своего ученика, учил его бесплатно.

Бедой певца был маленький рост - около 150 сантиметров, из-за которого его не принимали в оперный театр. Но Шмидту улыбнулась удача. На Радио-Берлин решили ставить оперы в прямом эфире - магнитофонной записи не существовало, так что петь приходилось вживую. И Шмидт решил поучаствовать в конкурсе на лучший тенор. Его услышал известный голландский баритон Корнелис Бронсгист и тут же сказал: «Тебе не нужно больше искать работу, ты всё будешь петь здесь». Буквально после первого выступления в 1929 году в редакцию радиостудии стали приходить тысячи писем с просьбой рассказать поподробнее о певце-теноре и продолжить транслировать его выступления. Некоторые даже признавались, что пение Шмидта исцеляет, снимает депрессию и останавливает потенциальных самоубийц. За последующие четыре года Шмидт спел главные партии в 37 постановках.

Дальше последовали заграничные турне. Сначала Шмидт дал сольный концерт в Вене, потом отправился на Ближний Восток. По пути дал концерт в Бухаресте, Софии, Афинах и Стамбуле. Везде его ждал триумфальный успех. Билеты в Тель-Авиве, Ришон-ле-Ционе, Хайфе и Иерусалиме были сразу же распроданы. Но желающих попасть на концерт оказалось так много, что концерт в Тель-Авиве повторяли ещё четыре раза. Сам же Шмидт записал в Палестине две уникальные еврейские молитвы - Ki lekach tov natati lachem, «Потому, что Я дал верное учение», на иврите и Ano avdoh, «Я твой слуга», на арамейском языке.

По странному стечению обстоятельств, 30 января 1933 года, когда к власти в Германии пришли национал-социалисты, немецкое радио почти весь день транслировало выступления Шмидта. После каждого сообщения о ходе выборов диктор объявлял: «И опять поёт наш любимец Йозеф Шмидт». Впрочем, недолго он был «любимцем немецкого народа». Менее чем через месяц его уволили с радио.

Любопытно, что рейхсканцлер Йозеф Геббельс был хорошо знаком с творчеством Шмидта и даже 9 мая 1933 года присутствовал на премьере фильма «Эта песня идет по свету» - The Song Goes Around the World, в котором Шмидт исполнил главную роль. Фильм изначально планировали назвать «Народный певец», но скоро создатели поняли, что ни они сами, ни Шмидт больше не являются «народными». Сценарист Эрнст Нойбах - венский еврей, переживший Холокост, после войны утверждал, будто бы Геббельс предлагал Шмидту 80 тысяч рейхсмарок в месяц, если тот согласится выступать на германском радио и станет «почетным арийцем».

В декабре 1933-го Шмидт перебрался в Вену и оттуда продолжал часто ездить на гастроли. Несмотря на то, что у Шмидта были миллионы поклонниц, знавшие его как грустного человека и готовые его утешить, он никогда не был женат. Но романы он заводил часто. Известно, что самые долгие отношения у него были с 24-летней польской еврейкой Лотте Рейг, бывшей замужем за Отто Кохом, тоже евреем. Это были бурные отношения, полные скандалов и страсти. В 1935 году мадам Кох заявила, что беременна от Шмидта. Его реакция на это неизвестна. В том же году во время гастролей он получил телеграмму, что у него родился сын Отто Кох-младший, который дожил до наших дней в Антверпене.

В 1937 году Шмидт дважды побывал в США с гастролями и дал шесть концертов в Карнеги-холл. В Голливуде ему всего за три минуты пения в фильме предлагали 10 тысяч долларов - по современным меркам, это порядка 170 тысяч долларов. Но Шмидт решил вернуться в Европу - к маме, друзьям и поклонникам. Здесь ему пришлось постоянно скитаться - за пять дней до аншлюса Австрии он с Лотте Рейг и ее сыном Отто покинул Вену и в течение года колесил по еще не оккупированным странам Европы. В 1939-м он оказался в Брюсселе. Там сбылась его последняя мечта: несмотря на маленький рост, он был принят в Брюссельскую королевскую оперу Ла Моннэ.

В 1940 году певец, находясь во Франции, получил письмо от матери. Она умоляла его покинуть Европу. Шмидт ее не послушал - только в ноябре 1941-го купил билет на Кубу, но так и не полетел. До этого богатый человек, теперь певец влачил нищенское существование. Ему не давали выступать, и все активы в банках были заморожены нацистами. Подруга Шмидта Лотте давно бросила его и бежала с сыном и новым любовником в Нидерланды. Последний свой концерт певец дал в городке Монт-Дор в августе 1942 года в пользу таких же беженцев, как и он сам. Естественно, бесплатно.

После Шмидт с большим риском нелегально перебрался в Швейцарию, в Цюрих. Здесь он было попробовал получить документы на легализацию, но вместо этого был отправлен в лагерь для беженцев в поселок Гиренбад в 30 километрах от Цюриха. Шел октябрь 1942 года. В полуразрушенной фабрике, где располагался лагерь, было очень холодно. Не было теплой одежды и обуви, кормили плохо. Днём интернированных отправляли на земляные работы. В начале ноября Шмидт простудился и стал испытывать сильные боли в груди. Шмидта поместили в госпиталь. Там его посетили тенор Макс Лихтегг и баритон Марко Ротмюллер, они пообещали, что сделают все возможное, чтобы вернуть певца на концертную сцену. Однако врачи отнеслись к жалобам больного халатно, посчитав симулянтом, и после недолгого осмотра и несложных процедур отправили назад в лагерь.

Утром 16 ноября комендант лагеря отпустил совсем больного Шмидта в сопровождении товарища в трактир «Вальдегг», чтобы тот мог отдохнуть и согреться. В трактире Шмидту стало плохо, он скончался до приезда врача. Прибыл раввин, тоже из заключенных, прочитал кадиш. Вечером тело покойного отправили в Цюрих. Сопровождать катафалк вышел весь лагерь. Швейцарские охранники не стали препятствовать процессии. Шмидту было 38 лет.

Однако история певца не закончилась с его смертью. Несмотря на то, что в странах Восточного блока имя Шмидта было предано забвению, на Западе после войны многие компании грамзаписи сохранили пластинки с его выступлениями. Прекрасный голос вместе с трагичной судьбой вернули певцу славу.

По паспорту – еврей

Как сообщили информагентства и газеты в феврале 2002 года, Адольф Гитлер по паспорту – еврей.

Этот паспорт, проштампованный в Вене в 1941 году, отыскался среди рассекреченных британских документов времен Второй мировой войны. Паспорт хранился в архиве спецподразделения британской разведки, которое руководило шпионажем и операциями по саботажу в оккупированных нацистами европейских странах. Паспорт впервые обнародованных 8 февраля 2002 года в Лондоне.

На обложке паспорта стоит печать, удостоверяющая, что Гитлер – еврей. В паспорте есть фотография Гитлера, а также его подпись и визовый штамп, разрешавший ему поселиться в Палестине.

Происхождение – еврейское

В свидетельстве о рождении Алоиса Гитлера (отца Адольфа) его мать, Мария Шиклгрубер, оставила имя отца незаполненным, поэтому он долгое время считался незаконнорожденным. Мария на эту тему она никогда ни с кем не распространялась. Есть данные, что Алоис родился у Марии от кого-то из дома Ротшильдов .

«Гитлер - еврей по матери. Геринг, Геббельс - евреи». [«Война по законам подлости», И. «Православная инициатива», 1999, с. 116.]

Сам Адольф Гитлер не располагал обязательным документом, подтверждающим его чистокровную арийность, в то время как сам настоял на принятии закона об этом документе.

В 2010 году исследованы образцы слюны 39 родственников Адольфа Гитлера. Тесты показали, что ДНК Гитлера имеет маркер гаплогруппы E1b1b1. Её обладателями являются по научной классификации носители хамито-семитских языков, а по библейской – евреи, потомки Хама, а точнее – кочевники берберы. Гаплогруппа E1b1b1 определена по Y-хромосоме, то есть она показывает наследственность по отцу. Исследование было проведено журналистом Жаном-Полем Мюльдером (Jean-Paul Mulders) и историком Марком Вермиреном (Marc Vermeerem), его результаты опубликованы в бельгийском журнале Knack (By Michael Sheridan. Nazi leader Adolf Hitler had Jewish and African relatives, DNA test suggests. «DAILY NEWS». Tuesday, August 24th 2010. ).

Связи – сионистсткие

На письменное обращение Ротшильда о возврате ценностей, изъятых у него нацистами, Гитлер приказал вернуть золото, а вместо отнятых ковров, которые понравились Еве Браун, на деньги Рэйха были куплены новые ковры.

После этого Ротшильд переехал в Швейцарию. Охранять Ротшильда Гитлер приказал Гимлеру.

Золото нацистской партии Гитлер хранил у швейцарских банкиров, среди которых не евреев – нет.

«Протоколы сионских мудрецов» в Германии в период с 1934 г. по 1945 г. изучались в школах.

Вера – ревностный христианин

Адольф Гитлер – ревностный христианин.

Для нападения на Советский Союз получил поддержку и одобрение Ватикана.

«Фашистская идеология была взята в готовом виде из сионизма». [«Война по законам подлости», И. «Православная инициатива», 1999, с. 116.]

Чистка еврейской нации – поручена Гитлеру

Гитлер уничтожал только тех евреев, которых ему указали сами евреи: бедных и отказавшихся служить всемирному кагалу.

В то время как Хаберы (еврейская аристократия) спокойно уезжали в Америку и Израиль. В концлагерях эсэсовцам помогала еврейская полиция, состоящая из молодых хаберов, и выходили еврейские газеты, расхваливающие гитлеровский режим.

PR-акция «Холокост» - поручена Гитлеру

Ервеи в полной мере воспользовались плодами Второй Мировой войны. Их главным достоянием, их победой против всего мира, стал проект «Холокост», который, как утверждают евреи, символизирует и устанавливает потерю еврейским народом 6 миллионов еврейских жизней.

И, хотя это – ложь, заслуга Гитлера в формировании такого масштабного «Флага» бесспорна.

Например, в Израиле, фашистском государстве, принят закон, устанавливающий наказание за… сомнения по поводу Холокоста.

Работа по расселению евреев в другие страны – поручена Гитлеру

История, рассказанная Романом Яблонко о своей бабушке Ильзе Штайн:

«Капитан Люфтвафе Вилли Шульц, руководивший работами по заготовке леса близ Минска, поставил департированную из Германии 18-летнюю еврейку Ильзу Штайн во главе бригады по заготовке дров.

В личном деле капитана появляются такие записи: «Тайно слушал Московское радио»; «В январе 1943 г. сообщил трем евреям о готовящемся погроме и тем самым спас им жизнь». 28 июля 1942 г. Шульц, знавший, что в гетто идет погром, задержал бригаду заготовителей дров во главе с Ильзой Штайн до окончания «акции».

Последняя запись в деле Шульца: «Подозревается в связи с еврейкой И. Штайн». И резолюция: «Перевести в другую часть. С повышением».

Ильза Штайн живет в СССР-России, в Ростове-на-Дону.

Дочь Ильзы Штайн Лариса сказала об отношении матери к капитану, спасшему ей жизнь: «Ильза его ненавидела».

Здоровье – хорошее

Веденеев В. В. по этому поводу сообщает:

«Когда в 1914 году Адольф Гитлер изъявил желание отправиться добровольцем на фронт в составе Баварского полка, никаких заболеваний у молодого добровольца обнаружено не было. Документы того периода подтверждают, что Гитлер оказался достаточно храбрым и умелым солдатом, побывавшим во многих сражениях, получившим ранения и заслуженные кровью награды.

В 1918 году Адольф Гитлер после поражения Германии в Первой мировой войне тяжело переболел эпидемическим энцефалитом.

В 1923 году, после устроения «Пивного путча» в Мюнхене, у будущего фюрера никаких психических заболеваний немецкие психиатры не обнаружили.

В 1933 году, когда по приходу национал-социалистов к власти Гитлер стал канцлером Германии, видный немецкий психиатр Карл Вильманс диагностировал у Гитлера кратковременную, но довольно тяжелую психогенную слепоту».